Страница 5 | Ответы на комментарии Шандор Матиас
АватарМатиас Шандор

Матиас Шандор Ответы на комментарии

так и ездят . с риском того , что клапана полезут из головки. Почитайте форум соларис клуб . нет там у "экономистов" на газу сплошь и рядом проблемы с зазорами в ГРМ.

Под газ мотор надо форсировать и весьма серьёзно.

0

Я его читал. В то время он меня поразил.

+4

Из первых дизелей был ещё дизель Коджу - Коба Джугашвили.

0

Точно, прям техника из далёкого будещего

+1

3104 родилась вместе с 3103 в одно время в 1997г. На участке сборки УКЭР собрали одновременно ГАЗ 3103 и 3104. Больше прототипов этого проекта не было. Ведущим конструктором проекта был сейчас небезызвестный Вадим Переверзев.

+1

Полноприводной была и модель 3105, на ней стоял тойотовсий V-8 (который в некоторых публикациях почему то назван горьковской разработкой) и ЗМЗ-4062.10

-4

Было бы над чем.

Между прочим первую переднеприводную Волгу сконструировали в НАМИ еще в середине 70-х гг. Предложили ГАЗу, получили ответ НЕ НАДА .

И может быть действительно не нада, вот например Мерседесы и БМВ до сих пор склоняются к заднеприводной схеме.

0

Центробежный масляный фильтр тонкой очистки или центрифуга - обычное дело на старых моторах. У ЗиЛ-130 раскручивается потоком фильтруемого масла подающегося в центрифугу через форсунки. При работе двигателя ротор похожий на стакан крутится со скоростью 5-6 тыс об/мин и тяжёлые частицы под влиянием центробежной силы оседают на его стенках. Имеет приличную инерцию, особенно когда накопит грязи, и после остановки двигателя крутится довольно долго. Не требует замены, но время от времени его нужно очищать и промывать.

Были ещё центрифуги с механическим приводом, например на старых Запорожцах центробежный масляный фильтр стоял прямо на коленвале спереди двигателя..

+19

Время работы стартера намного меньше - "экспозиция" работы - тоже немаловажное,если не главное.

0

Есть современный аналог.Когда стартерную систему дизеля Д 245 перекоммутируют на 24в, то оставляют 12в стартер. Бычковский дизель имеет 2 вида стартеров 12в и 24.Один знакомый такой дизель,со стартером 12в, на зил 130 устанавливал.Как-то плоховато крутил этот стартер, и он переделал э/оборудование на 24в.Получилось нормально. И крутить стал веселее и не сгорел.Хотя я ему высказывал опасения - что долго не желательно крутить.Но дизель с таким стартером " с пол-пинка" заводился,поэтому долго крутить не приходилось.Даже получился парадокс:при заводке стартер меньше стал нагреваться, чем "жующий" на 12 вольтах. Вроде даже до сих пор ездит. А ещё один на "бычке решил упростить 2х уровневую систему сделав её чисто 12 в, и стартер 12в поставил, а потом всё вернул к исходному варианту оставив стартер 12в и нормально.В армии зимой с контактным зажиганием тоже зил 131 и шишигу от 24 в заводили - стартер не сгорел, а вот коммутатор на шишиге накрылся.Поэтому контактное зажигание,в этом случае,оговорено особо

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: