Тем кто "сертифицирует" глубоко плевать на " жизни людей, подвергнутые смертельной опасности". Им надо "серифицировать" ради получения дензнаков. Поэтому наши лебёдки, колёса, ГБО и т.д. - это средство обогащения для какого-нибудь очередного приближённого к "телу"
У меня обычные пузотёрки С-класса. Чего там подбирать коэффициенты?
По моему опыту, липучка Yoko IG20 - не лучшая резина, хотя ездить можно. Всё как в тестах: мягкая, тихая, по асфальту в поворотах плывёт, особенно если температура выше нуля, на льду очень слаба, только по снегу едет хорошо. Липучка Сontivikingcontact ощутимо лучше и на льду и на асфальте хотя тоже не идеал. Но по любому на льду до шиповок им далеко, а это, по моему мнению, самое важное качество у зимней резины. При этом на снегу и асфальте шиповки не хуже и если и проигрывают липучкам, то только в плане шума (если не брать «реактивный» Амтел)
Да ВСЕ давно определено - временной норматив на уборку проезжей части включая И... обработку противогололедными материалами не должен превышать ТРЕХ!!! часов. Другой вопрос - КТО и КОГДА придерживается его???
игорь болотских Ответы на комментарии
если вы не олигарх, то добро пожаловать не будет - не пригласят. а если рассылаете приглашения от имени кого-то, то ошиблись адресом
Выкрутил ниппели из колес, а потом позвонил с вежливой просьбой убрать машину, чтобы освободить проезд. Ну и а дальше смотрим шоу с эвакуатором.
Самая действенная мера - не пользоваться платными переездами. Но только кто на это пойдет?
Бедные голодающие китайцы? Из схрона вылезли, любезный? Там средняя зарплата выше, чем по России. Причём без перекоса "Сечин - баба Маня".
Если пересчитать всех покупателей новых машин в Китае, они составят не более 1,8% от населения. Все остальные - бедные :)
В России, правда, этот показатель существенно ниже, около 1%. Пора вносить коррективы в наши представления о "бедных и богатых".
По моей информации это на зимнее время ввели
Тем кто "сертифицирует" глубоко плевать на " жизни людей, подвергнутые смертельной опасности". Им надо "серифицировать" ради получения дензнаков. Поэтому наши лебёдки, колёса, ГБО и т.д. - это средство обогащения для какого-нибудь очередного приближённого к "телу"
а что, йоко выпускает липучки с разными протекторами? т.е. ежегодно в модельном ряду несколько липучек?!
У меня обычные пузотёрки С-класса. Чего там подбирать коэффициенты?
По моему опыту, липучка Yoko IG20 - не лучшая резина, хотя ездить можно. Всё как в тестах: мягкая, тихая, по асфальту в поворотах плывёт, особенно если температура выше нуля, на льду очень слаба, только по снегу едет хорошо. Липучка Сontivikingcontact ощутимо лучше и на льду и на асфальте хотя тоже не идеал. Но по любому на льду до шиповок им далеко, а это, по моему мнению, самое важное качество у зимней резины. При этом на снегу и асфальте шиповки не хуже и если и проигрывают липучкам, то только в плане шума (если не брать «реактивный» Амтел)
Давно пора дорожникам определится,
===============
Да ВСЕ давно определено - временной норматив на уборку проезжей части включая И... обработку противогололедными материалами не должен превышать ТРЕХ!!! часов. Другой вопрос - КТО и КОГДА придерживается его???
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910...