Ответы на комментарии Александр
АватарАлександр

Александр Ответы на комментарии

каждый выборщик должен лично попользоваться каждой опцией, которую оценивает
вопрос - каждый ли пользовался автопарковщиком?
по мне, так вполне неплохая фича
параллельная парковка с помощью автопарковщика занимает 6-10 секунд
он, к слову, умеет ещё и сам тормозить, а также пролезть в такие места, в которые мало кто сунется заезжать.
В итоге: удобно, безопасней и круто, т.к. ощущаешь реальный прогресс
То же самое можно спросить и про другие опции

+1

мы традиционно заимствуем из США самые убогие составляющие их культуры. Это, судя по показанному, касается и автоспорта?

+2

Всё правильно, я тоже так в своё время сделал. Вот только потом всё время думал - а надо ли мне это было? Правда тогда Дастер был ещё дорестайл...

+1

Уважаемый Александр, по-моему, Вы таки где-то привираете. Либо насчет своего веса, либо насчет количества лет, которое Вы изволили потратить на продавливание кресла Логана. Либо у Вас этого самого Логана и не было никогда. Я это почему пишу: за пять лет при моем весе 120 кг я не смог продавить водительское кресло своего Логана до каркаса. Мой отец, весом под 80 кг, также не смог провернуть такой финт на Сандеро за шесть лет.
Так что вот.

+3

Насчет материалов - полностью согласен. Присматриваю себе машинку, хочется дизелька взять, а дастер - один из самых доступных сейчас. Внешне - вроде ничего, по багажнику меня устраивает, но стоило мне посидеть в салоне пару минут, подышать фенольным "ароматом франции", желание пропало иметь дело с этим автомобилем. Или новый сразу отдавать в химчистку, чтобы запах вывести. Но ужасную эргономику, убогие отделочные материалы, отвратительный салон из дастера не выведешь, а лям отдавать за это убожество жалко. Каптюр на порядок лучше сделан и просторнее, но дизелька пока что нет.

-2

в люксовых ларгусах классные кресла. и в приорах люкс с боковыми подушками обалденые сидухи. в логане фу...

0

Это вы про ВАЗы?

-24

Александр, спасибо. Про автоюристов. Тут, к сожалению, произошло смешение разных смыслов, которые страховщики и мы вкладываем в это словосочетание. Для нас - автоюристы, это те, кто помогает составлять претензии, исковые заявления, представляет наши интересы в суде. Для страховщиков автоюристы, это те, кто не защищает пострадавших (к слову, они против таких юристов ничего против не имеют), а те, кто действительно выкупает у пострадавшего право требования, а потом "нагибает" страховщиков. Причем деньги-то в конце концов идут именно им, а не пострадавшему. В статье про автоюристов (автор Михаил Колодочкин) все опять смешалось.

-1

Не ответственность водителя. а ответственность автомобиля. ОСАГО привязано к автомобилю и зависит от его параметров. Водитель может быть любой, даже права иметь не обязательно.

0

Я уже привел пример чуть выше:Почему водитель стажем до 3х лет имеет повышенный коэффициент?Потому что ущерб компании приносит больше.ЛЮБАЯ страховая компания облагает повышенной стоимостью страховки,если а)Риски велики б)Цена страхуемого имущества велика - это мировая практика.А здесь "почему то" это правило не действует.Может нужно подправить ситуацию?

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: