Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Соглашусь с тем, что конечно, лить нужно 95-й, но то что есть допуск, все-таки означает, что от 100 км пройденных на 92-м мотор не крякнется...

+2

За управляемость!
Безопаснее будет!

Готов поспорить, если бы было наоборот - у Весты была бы "ватная, всеядная, для езды по колдобинам" подвеска, а у Вашей (автора) любимой платформы Б-0 отточенная управляемость - то про Весту бы написали "скучная, не хватает огонька, ватная", то нахваливали бы конечно отточенную и управляемую б-0, верно?

+16

Дополню сам себя - шестиступку бы уже хорошо получить одномоментно с появлением нового мотора, нельзя тянуть с этим!!!
К такому мотору, конечно литье на 17 и задние дисковые тормоза.

Если это случится этим летом - больше похоже на чудо, но это было бы очень вовремя.
Еще добавить какие-нибудь скидки и антикризисные предложения и это точно будет прорыв!

От души желаю команде ВАЗ успехов!!!

+2

Классный двигатель по описанию.
Ему в пару Вазовцы просто обязаны разработать свою шестиступенчатую коробку
А затем - поставить все это добро в Весту, снабдив коробку коротким рядом для города и длинной 6 передачей для трассы (чтобы 2500 об/мин на 130 км/ч)
И еще бы при этом умудриться оставить цену ниже, чем на аналоги у одноклассников :)
Вот на такую Весту я пожалуй, побегу на тест-драйв, как только она появится в продаже.

+5

"Автоваз! Для кого? Для чего?"

"И грустный чиновник, почти воплотивший свою мечту, с болью в сердце пересаживается в мерседес/кэмри/бмв."
- нечего ему, грустному слуге народа, пересаживаться на кэмри/бмв/мерседес

Именно для этих чинуш, которые, отъев ряхи, гоняют на новейших крузаках и предназначена удлинненная Веста.
Во-первых представителям власти неприлично использовать чужеземный автопром в служебных целях;
Во-вторых отечественному производителю будет оказана поддержка в видк того же гос. заказа
В-третьих - только представьте, сколько денег бюджета будет сэкономлено, если очередному чинуше не дадут всадить очередные $100.000 на очередное поколение 7 серии...

+2

Спасибо за интересную статью :)

0

"Мотор вписали в рамки норм Евро‑5, и это при использовании 92‑го бензина!"

Мне кажется, это ОЧЕНЬ КРУТО! Это значит, что не будешь переживать если заедешь в какие-нибудь е#$ня с пустым баком и в наличии будет только 92й.
Мотористы молодцы.

Самое главное - насколько живучей спроектирована подвеска и насколько износостойкие узлы и агрегаты в совокупности (шасси+трансмиссия+элементы подвески+рулевое).
Вот, скажем по результатам хотя бы одного года - будет интересно сделать выводы о надежности и ремонтопригодности.

Например, как будут ходит Весты в режиме Такси нон-стоп и сравнить с теми же Солярисами, Рио и даже - Мондео.
Журналу на заметку.
___________________
По всяким мелким придиркам:
Насчет ступичной гайки, которая держит барабан - непрактично, но это максимум раз в два года туда лазить.
В бензонасос не вижу смысла вообще лазить, тем более пишут что его можно все равно отвинтить подручными средствами.

Из прочих придирок -
- Бачок бачок омывающей жидкости.. Но все-таки, он же не посередине моторного щита расположен, а с краю :)
Да и приложить канистру боком там вполне удобно, судя по фото. И ничего электрического рядом нет, не зальешь никакой блок.

- Отсутствие маркировок на крышках предохранительных щитков - вот это пожалуй, единственная реальная придирка. Ну, в конце-концов, если хоть 1 раз понадобиться туда слазить - то можно и распечатанную схемку самому наклеить на крышку изнутри.
Мне кажется, просто недосмотрели за этим делом - и в скором времени крышки доработают и схемки там появятся.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: