Тата нано дебютировала со стоимость в 2тыс долларов, на момент ее выхода по тому курсу это было 60тыр. Ваз 2107 тогда около150тыр стоил. Повспоминали ,а теперь идите в салон покупать ладу гранту за пол ляма.
Да как всегда. Я помню прекрасно, как про 2110 говорили, что прорыв, как про Гранту говорили то же самое - и это было забавно - теперь вот про Весту. Ее действителтно уже не стыдно показать людям... Но только показать. Метров с пяти. Подходишь ближе - магия рассеивается, начинаешь ездить, и понимаешь, что ту же самую конфетку кто-то до тебя уже полизал, а потом ее упаковали по-новой и продали тебе... Ну чисто метафорически, конечно. Можно, конечно, думать, что завод оперативно исправит все косяки, но... Это же ВАЗ. Все всё понимают.
Taran Ответы на комментарии
И это печально. В идеале бы хотелось не закрыть ВАЗошарагу, а заставить ее нормально работать... Но, видимо, как в рекламе - "это фантастика"
Тата нано дебютировала со стоимость в 2тыс долларов, на момент ее выхода по тому курсу это было 60тыр. Ваз 2107 тогда около150тыр стоил. Повспоминали ,а теперь идите в салон покупать ладу гранту за пол ляма.
Да как всегда. Я помню прекрасно, как про 2110 говорили, что прорыв, как про Гранту говорили то же самое - и это было забавно - теперь вот про Весту. Ее действителтно уже не стыдно показать людям... Но только показать. Метров с пяти. Подходишь ближе - магия рассеивается, начинаешь ездить, и понимаешь, что ту же самую конфетку кто-то до тебя уже полизал, а потом ее упаковали по-новой и продали тебе... Ну чисто метафорически, конечно. Можно, конечно, думать, что завод оперативно исправит все косяки, но... Это же ВАЗ. Все всё понимают.
Думаю, что Vestа cross живьем можно уже не ждать.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234