Страница 7 | Ответы на комментарии MaMoHTuK
Аватар пользователяMaMoHTuK

MaMoHTuK Ответы на комментарии

2% это в худшем случае если вы будете накачивать колёса при 100% влажности воздуха градусах при +30С, а такое бывает крайне редко. Азот изменяет объём от температуры точно так же как и все остальные газы, так что никаких 2% и даже 0,002% он не даст.

Но даже если бы азот давал давление стабильнее на 0,05 атм при давлении 2,5 атм не такая это величина чтобы для этого качать колесо чем-то дороже обычного воздуха.

0

А вот это уже серьёзно. Не 10%, а 8, но, всё равно - серьёзно. Вот только в справочнике ссылка как и в прочих технических справочниках, а не красивых инет-страничках, указано для газообразного азота при нормальных условиях 3.67

И это верно, потому просто, что, если у азота 3.372, а у воздуха 3.650, то у кислорода должно быть порядка 4.683, что ни в какие ворота не лезет, не так ли? А 3670 для азота даёт 3575 для кислорода

На всякий случай, чтобы было понятно, как эти цифры получены, вот формула, которая, надеюсь, Вам под силу: (3,650*99-3,372*78)/21 = 4,6825... Не напутал?

Боюсь, что в том месте, где Вы нашли 3.372, ошибка, тройка вместо шестёрки. Потому как 3.672 тоже иногда встречается в технических справочниках.

Именно так верно, потому что иначе никак не получить вменяемое значение коэффициента для кислорода. Его почти вчетверо меньше, потому отклонение от среднего коэффициента по воздуху должно быть почти вчетверо больше, чем у азота.



В чём Вы правы, безусловно - в том, что отличия от идеальных газов есть, особенно это заметно для газов со сложными молекулами (хотя бы этан - уже отличается). Но, что касается воздуха, в пределах технической точности всё нормально.

+1

Неправда. 2% - при очень и очень влажном воздухе. Вы ещё и на острове живёте? И будут эти 2%, если накачивали при +20, а давление меряете при -20. Хха.

Влияние азота, как я привёл с опорой на _технический_ справочник и подтвердил формулой, технически пренебрежимо мало.

Так что приберегите свой пыл для клиентов с лишними деньгами.

0

А начиналось всё с разницы в две атмосферы :3

+3

Лансер SW расшифровывался Station Wagon.

+1

Ещё один любитель применять слова за красивость...

Вам неизвестны условия, когда газ отличается от идеального? Так я их уже приводил: температура конденсации и околозвуковая скорость. Внутри этих границ технических отличий поведения газа от упомянутого закона нет.



Вы ещё вспомните о том, почему в Ф1 в колёсных гайковёртах гелий применяли. Можете сказать почему, или опять бла-бла?

+1

Вот только неидеальность газов проявляется при условиях в которых никакая шина работать в принципе не сможет.

+1

А теперь представьте, что один из этих троих рулит. Заколбасит локтями соседа.

+2

"SW - это sport wagon, такой аббревиатурой называют..."

Такой аббревиатурой маркетологи что хотят, то и называют. Если ориентироваться по рекламным слоганам, то можно далеко зайти...

"Вагон" был бы спортивным, если бы он был действительно доработан до "заряженной" версии.

+1

Тогда уравнение Ван-дер-Ваальса вам в помощь.

И да, если азот не относится к идеальным газам, то какие газы идеальные?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: