Ответы на комментарии Путешественник
АватарПутешественник

Путешественник Ответы на комментарии

Сочиняешь байки ты сам сказочник )))))))) Почитав все что ты пишешь здесь людям, становится понятно, что к патриоту не имеешь никакого отношения и не знаешь его вообще. Все твои фразы ограничиваются тем, что ты все знаешь, а другие ничего не понимают )))))))))) Подробностей ноль. Ты ведь знаток нюансов эксплуатации. А их в патриоте нет, есть нюансы поломок, которые возникают, когда на машине просто ездишь, не убивая ее. Поломки - из-за хренового качества комплектующих, из которых изготовлена машина. Я здесь высказываю свое мнение, а ты что тут делаешь, вешая лапшу на уши людям? Сказал бы правду, что отрабатываешь бабло, заплаченное тебе за комменты ))))))))) Иди в школу, мышкоблудец, а то мамка заругает ))))))))))))))

0

На знатока не претендую, в отличие от тебя "знайка" диванный ))))))))) Имя то какое, путешественник, наверно на своем патриоте до магазина и обратно путешествуешь ))))), вот он у тебя и не ломается )))))) ой не могу ха-ха-ха Причем тут тюнинг, или поломки и их ремонт это тюнинг ??? )))))) ах-ха-ха )))))))) Так что там с баблом? Сколько платят за комменты???

0

Приветствую, Путешественник! Вот тут яснее ссылка
это трубка, через которую левый бак дышит в абсорбер. На новых патриотах так, на прошлых без него,вместо топливной идёт тормозная. Но ведь это грозит закипанием тормозной жидкости. Надо узнать, что переделали с одним топливным баком, трубка на старом месте?

0

По колее можно ехать, разрезая гребень редукторами. Сейчас же это будет невозможно - защита (естественно ее надо будет ставить) не даст - сядешь на нее гребнем. Т.е. налицо ухудшение геометрической проходимости.

0

вот ещё - ржавчина на верхнем стыке кузова и основные недочеты, то, чем является машина ссылка

-1

проблемы есть и их нужно решать, а не замалчивать. посмотрите это очень адекватное видео владельца, который тем не менее любит свой уаз и рассказывает с чем столкнулся. в этой серии о ржавчине, пробивающейся из-под заводской краски, наложенной сразу на ржавчину.
ссылка

0

"Сейчас нет смысла покупать автомобиль на 20 лет" - конечно - они сейчас за 10 полностью разваливаются :)
и как раньше, хорошо поездив, нормально не продашь, потому что шлак с расчетным сроком эксплуатации 5 лет...
а по поводу старых машин - уже говорил... так лендкрузер 70 легкой серии (90х годов) едет лучше патриота при подобных размере салона и комфорте, а это в лучшем случае 20летняя машина, а та же 80ка или же патрол, тех же годов, будут более комфортными и надежными нежели новый патриот, правда из-за их надежности сейчас найти не убитые очень сложно, потому что такие... бюргеры как Вы, но имеющие ощутимо больше денег, давно пересели на более современные машины, а 80ки и Патролы, которым по 10-15 лет тогда было, пошли бороздить гОвны и еще по 10 лет там проработали....
проблема в том что если машина рассчитана на 5 лет эксплуатации в обычных условиях, то хорошо если она проходит 10 в щедящих... а если в тяжелых? - а тяжелые это не грязька от дороги до участка пару раз в год, это каждый день по уши...

0

Слышь ты дядя не охренел ли часом? Почему этот человек вообще обязан тебе что нибудь доказывать? Может тебе он еще скан техпаспорта должен предьявить , нотариально заверенный? и вообще смешно , сначала требовали от него каких то доказательств , списков. Человек так сказать снизошел до вас , потратил время ( хотя я бы сразу послал нах) написал исчерпывающий список, вы в ответ этаким тоном знающего гуру обьявили его лжецом . потребовали каких то новых доказательств. да вы дядя хамло натуральное и слив засчитан только вам.

+2

а я вроде с Вами не спорил по удобству или неудобству распашной двери - у каждого варианта свои минусы и плюсы, и большая дверь открывающаяся в сторону, тоже не есть хорошо - размах большой - требует много места, кроме того консоль большая, а на ней еще запаска - петли быстро дохнут по определению... ну точнее зависит от качества изготовления и того, кто как понимает слово "быстро" - для кого то и 5лет это уже долго... так 2 створки при техже условиях и меньше места требуют для открытия и петли живут дольше, но дополнительный стык всегда повышает шанс протекания...
ну это отошли от темы писал собственно, что переделать с одного типа крепления на другой, не заложенный при проектировании, всегда требует дополнительных усилий... а лучше от этого будет или хуже ни словом не обмолвился :)

-1

Что ж вас так бомбануло ))))

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: