Страница 5 | Ответы на комментарии Путешественник
АватарПутешественник

Путешественник Ответы на комментарии

О сколько им открытий чудных
Готовит просвещенья дух.

-1

Сделали хорошо автомобиль и комплектации достойные. Спрос хороший будет, если цену не поднимут, тогда и раскрутить на новый уровень Патриот смогут, и возможностей у завода больше появится. Наперед надо думать руководителям.
У меня уже второй Патриот, возможно сыну на новый поменяем, тогда третий по счету будет, я ими очень доволен, знаю тонкости в обслуживании. Беспроблемная машина, что в инете пишут, то 90% пишущих, которые представления не имеют об этом автомобиле. Когда ездишь на нем и знаешь его, то сразу видна некомпетентность пишущих. Часто просто собирательный образ описывают за все годы выпуска, а об изменениях не знают, а их очень много.

+11

На раме появились зоны деформации? Куда энергия удара рассеивается?

-7

Интересно сравнить реальную проходимость по дорогам предыдущей стоковой модели с этой.
А так плюсов много. Про топливные баки не так однозначно, где два, то на заправках в очереди меньше стоять.

+2

С чего утверждаете, что кузов срывает?
Давным дано крепления кузова изменили и конструкцию кузова усилили. Древняя у вас информация

+6

Тогда что Королла 1,6 едет хуже Приоры, хотя сил больше по паспорту? Должна хотя бы одинаковая динамика быть.
С БМВ согласен, Крузер тоже, но остальные, в большинстве, лукавят с мощностью двигателей. Многие авто набирают быстро скорость за счет многоступенчатых кпп, но если в гору поехать, то сразу сливаются. Это такие же сказки, как и с заявленным производителями расходом топлива, рекламируют 7л., а в реальности наполовину больше.
А у Патриота стендовая мощность более 150л.с.

+1

Все же господам журналистам стоило бы признаться и извиниться за лукавство о Патриоте. Не получилось реально продемонстрировать возможности автомобилей, толи погода подвела или специально не поехали на сложные участки полигона, где расклад был бы совсем другой. И полные видео выложили бы всей кухни, а не нарезки ни о чем.
Ведь большинство владельцев этих внедорожников и грамотных людей видят ваше лукавство и настойчивый пиар Дастера. Вот так это все воспринимают, а когда-то был действительно хороший, интеллектуальный, интересный журнал «За рулем».

+6

Тогда только Ока для Вас.
А мне нравится по городу ездить на Патриоте, большой, колеса повернул и уступают дорогу в пробках, меньше устаю, чем на седане, по неровностям городских дорог без проблем и парковаться тоже. В дождь или слякоть всегда проще сесть в автомобиль, подножки высокие и чистые. О пороги брюки не испачкаешь, как в седанах.
Минусов по городу нет практически, если не сравнивать больший расход бензина с Окой, к примеру.

+1

Иван, тогда какой внедорожник адекватен для города и почему?
А если из-за экономии средств по городу, то Оку надо покупать. Она дешево стоит, эксплуатационные расходы маленькие и бензин экономит.
А сравнивать Патриот надо с аналогами, только по цене они в разы дороже и в обслуживании тоже. И они так же не без изъянов и не такие беспроблемные, как многим кажется.

+4

Минусов в Патриоте не нашли реальных, вот и выдумки с Инета пишут. Особенно про бачок омывателя, расход топлива и что не держится на дороге после сотни км/ч., хотя по их видео не видно подруливаний или чтобы ловили рулем Патриот на дороге. Нет их видео в доказательство последнего, врут.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: