а вы подъемными пользовались? знаете какое усилие у пневмоупоров на жигулях? 43кг каждый на сколько больше дверь у патриота? сейчас рамка на это не рассчитана + еще придется усиливать кузов в местах крепления петель...
видите ли, когда сам что то придумываешь, делаешь это большие затраты времени и сил, но это себе и спокойно списывается на профессионализм... а когда завод... там же не молоточком железку гнут, там штамп делать надо, там новые сборочные регламенты прописывать надо - а это все долго, затратно и не эффектно - вот новые фары это заметно, особенно маркетологам - потому этим занимаются, а другим нет...
А как по другому Патриот раскрутить быстро, у вас есть идеи?
Снижают цену, много продают, рекламу сделать массовую, как он всех конкурентов превосходит, а потом этот маховик крутится. Мнение в обществе меняется к машине и информации от реальных пользователей много. Автомобиль то действительно хороший.
у патра продажи и так в гору идут покруче чем у дастера. Уаз лидер на рынке по росту, благодаря патру в первую очередь. А цена у него и так занижена, куда еще ниже то ? Или есть дешевле подобные ?
задом подъезжаешь к крайней колонке перпендикулярно и забираешь за раз в два бака, никаких проблем. А уж скидки какие когда больше 50 литров берешь... помимо обычной + 150 руб(на лукойле например)
Да, но если вы поставите аналогичную зажигалку, жрать он будет минимум 25 литров. И опять же - при чём тут гонки - дизель для бездорожья самое то, поскольку пик крутящего момента расположен гораздо раньше, чем у зажигалок со всеми вытекающими.