Страница 2 | Ответы на комментарии Путешественник
АватарПутешественник

Путешественник Ответы на комментарии

Не надо брать меня на слабо и громкие лозунги, идите пытайте школьников в интернете

-2

2007 - это возраст????? :D... 97г. - это возраст

+1

Я перед вами оправдываться не обязан, интернет вам в помощ, а про тонкости владения - это еще два листа А4 писать можно, но все, что я не написал бы - я ведь по вашему придумал. Поэтому, с уважением к вам, разговор закончен.

-3

Про ржавчину именно так и есть, не только я в шоке был

-1

Идите собирайте опыт в интернете

-2

Начал читать с интересом, но после фразы "Машину брал б/у с пробегом 45.000 пробега, была в очень хорошем состоянии" понял, что всё было напрасно.

+3

Если б топил, то было б не обидно (разве только дождями с неба), один раз,правда, лесную реку вброд переезжал, но глубиной может 3/4 колеса.
От дождей под ноги водителю много бежало, не то через резинку стекла лобового, не то через отверстие, под крылом передним, между элементами передка, которое, при снятых крыльях, заделали герметиком.
Но не у меня одного такие проблемы. Сразу за мной в сервис заехал Патриот, на год или два моложе , правда после пожара под капотом, но после осмотра под замкну пошли те-же пороги и задние крылья, но до арок не дошло.
Не скрою, моя машина эксплуатируется при любой погоде, пробеги небольшие(114000 т.к.), но почти каждый день и по дорогам без асфальта с их ямами и лужами.
Металл гниет изнутри; краска на месте, антикорозийное покрытие тоже (там где оно есть с завода), а внутри одна ржавчина, все спокойно отверткой, от усилия руки, проламывается насквозь.

+1

1) Рама ржавая уже практически с завода
2) Кузов гниет, неконтролируемо и быстро. Ржавчина распространяется из толщины листа металла , перекрас не помогает, хватает на год, затем снова.
3) Пробег 70.000 км - полная переборка раздатки, с заменой всей внутрянки ввиду большого износа, причем хочу заметить, что большого бездорожья машина не видела, обута в шоссейку, езда по раскисшей дороге до дачи, и до деревни родителей, и пару вылазок на покатушки в год (не серьезные, т.к. машину было жалко)
4) На этом же пробеге потек радиатор охлаждения (родной алюминиевый), был заменен на медный. ( на иномарке родной радиатор потек, когда машине было 27 лет)
5) После инспекции патрубков системы охлаждения - замена вкруг (а пробег всего то примерно 72.000 пробега).
6) Замена заднего кардана на пробеге 74.000, хотя исправно шприцевался раз в 3000 км пробега профессиональным шприцем GROZ.
7) Передних амортизаторов хватает примерно на 25.000 км пробега.
8) Слабый мотор (змз-409). Мнение субъективное, хотя его отмечают многие автожурналисты и автоэксперты.
9) Лобовое на резинке - рассадник коррозии (позже исправили, стали ставить вклеенные стекла)
10) Рулевое хреновое, как писали журналисты - это тяжелая работа (в смысле рулежка)
11) КПП переключает не очень четко, один раз даже не воткнул на перекрестке первую )))) После тест драйва у друга его патриота, и опроса на форуме, выяснилось что это впринципе норма
12) А это вообще трэш: попал на УАЗе в ДТП, занесло, в итоге клюнул отбойник, легонько, разбит передний бампер и стеклышко правой передней фары. Вроде бы ерунда. С места ДТП уехал своим ходом. А в итоге - повело раму и “телевизор” (на 15 мм, весь передний обвес по зазорам не выставить) - я в шоке. Это конечно хорошо, что кузов и рама сминаются при столкновении, тем самым сохраняя жизнь и здоровье водителю, но не до такой же степени!!! Силовые элементы как будто из картона.
Не это ли недоработки конструкторов? Что еще хотите узнать? P.S. Машину брал б/у с пробегом 45.000 пробега, была в очень хорошем состоянии

0

Путешественник, если вам интересно, посмотрите профильные форумы, мне просто лень набирать много текста. Но если вы так настаиваете, и у вас действительно живой интерес (а не для проверки, не диванный ли я эксперт случаем), я опишу для вас свой опыт эксплуатации уаз патриот

0

А где посмотреть краш-тест машины с усиленными креплениями кузова?

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: