Экология - это кукан, на который демократы насадят всех мелких рыбёшек и крупных рыб и опустят в воду. Дышать можно, но никуда не уплывёшь. Новый способ управления миром.
Главное, что "патриотов-запутинцев" устраивает то, что в России выпускают автомобили которым место в музее рядом с первобытными повозками и продают их по цене сравнимой с двух-, а то и трёхгодовой зарплатой среднего россиянина.
Кудах-кудах, патриотишко, я в рашке с вами живу. Но в каких странах с эмигрантами ни общался - ни один на родину не хочет. Т.ч. ты им по ушам про фашЫзмы рассказывай. И тёлочкам с первого курса - авось поверят.
Заодно ответь - пичиму даже голозадые папуасы бегут через рашку в Европу, а в рашке оставаться не хотят?
Чего там разбираться в происходящем и понимать государственные задачи? Вот голые факты:
- менее 0,0001% взрослого населения в России — около 500 «сверхбогатых» граждан — владеют 40% всех финансовых активов россиян, или суммой $640 млрд. При этом сегмент самых состоятельных людей России (с активами более $ 100 млн) аккумулирует примерно в четыре раза большую долю средств, чем в среднем по миру.
- российские миллиардеры за ковидный 2020 год увеличили свое совокупное состояние на $ 13,8 млрд, а только с начала 2021 года разбогатели ещё на $24 млрд. При этом даже лживая официальная статистика говорит - реальные располагаемые доходы россиян по итогам 2020 года упали на 3,5% и теперь они отстают более чем на 10% от уровня 2013 года. На самом деле - бред полный судя по официальной статистике продаж автомобилей - даже без учёта класса автомобилей, который в среднем в 2010-2013 г.г. был ощутимо выше чем сейчас, россияне в 2012 и начале 2013-го просто по количеству покупали автомобилей почти в два раза больше, а если посчитать в валюте, то, наверное, в четыре раза. За чертой бедности ОФИЦИАЛЬНО живут 19,6 млн россиян.
- за прошлый год население России сократилось на 578 тыс. человек, а в этом году всё ещё печальнее - родилось в РФ за I квартал 2021 года 336,9 тыс. детей против 338,3 тыс. годом ранее (снижение на 0,4%), умерло за I квартал 2021 года 583,7 тыс. человек против 460 тыс. человек годом ранее (рост на 26,9%) и это без тех кто уезжает из России на ПМЖ в другие страны, а уезжают в основном специалисты которые что-то реально могут. При таком темпе это уже соответствует убыли в МИЛЛИОН россиян в год.
Вот и судите какие РЕАЛЬНЫЕ, а не озвучиваемые говорящими головами в зомбоящиках, задачи ставит перед собой и ВЫПОЛНЯЕТ наше государство, кого защищает и о чьих прибылях заботится. С таким государством врагам даже войну начинать не нужно - можно просто подождать когда население России вымрет и просто забрать опустевшую территорию.
И можете не цитировать классиков - факты всегда лучше беллетристики.
Во-первых, про копирование Нивы - это бред. Витару сделали с интегрированной рамой, что полностью отделяет её от Нивы. Насчёт цены запчастей - да, на Ниву они дешевле, но и нужны намного чаще. А в случае ДТП запчасти для себя где будете искать? Хотя, они вам уже не понадобятся - в Ниве вы будете просто трупом. Одни плюсы, да?) А вот Джимни намного безопаснее, даже чем Jeep Wrangler. Поэтому, товарищ, цена нового Джимни полностью оправдана. Чинить его так часто, как Ниву не нужно. Кроме того, сток на сток Джимни Ниву легко на бездорожье объезжает, так как он легче на 300 кг и мощнее её. А отсутствие свесов и подавно помогает.
Дело в том что тележка от Весты еще более убогая чем у ВО. Тележка предполагает, в том числе, и размещение различного электронного оборудования. Возьмут тележку от Арканы, сделают кузов как у Весты, назовут Беста, но там можно будет напихать и всяких электронных помощников, и полный привод, и нормальный двигатель.
Экономят как раз на ВАЗе где конструкцию "зубила" разработанную ещё в 80-х используют до сих пор для Гранты в которой чувствуешь себя примерно так же как в Запорожце во времена СССР - "полчаса позора и ты на работе".
В рекламе любят играть цифрами. Вы сами попробуйте поездить на любом автомобиле от ВАЗа на 1000 об/мин, а потом что-то рассказывайте тем кто на этих моторах накатал десятки тысяч км.