Ответы на комментарии * Игнат
АватарИгнат *

Игнат * Ответы на комментарии

Не буду спорить. XRAY Cross не видел вживую. Там что, кузов другой?

-1

Кого там Веста превосходит???)))) А чего же она, превосходящая всех и вся, в европах то в единичных экземплярах продается?))) В США, просто бы смеялись над этой повозкой)))) Или Веста собирается и в Америке "на лопатки" всех положить?)))))

-2

прозрели к январю 2018г.!

что им мешало это сделать полгода назад?

0

Был бы на Весте автомат хотя бы как на Равоне - взял бы не задумываясь.

0

340 литров под шторкой - купи инет и открой РЭ на Оф.сайте Лада.ру !

LADA Vesta седан - Объем багажного отделения, дм3 = 480 .

LADA Vesta универсал кросс - Объем багажного отделения, дм3 = 340 !!!

+10

Да и езда такая же копеечная. На трассе особенно, с моторм 87 лс так это вообще "песня" - "про обгон забудь" называется. И не вспоминай , стОит пригрузиться , чть побыстрее и в горку

-7

да я бы не сказал что уже копеечный, время дешевых запчастей для классики ушло. радиатор на гранту от 5 800 рублей (и это самый простой вариант для комплектации "без всего"), для калины 1 в два раза дешевле, колодки (которые более менее нормальные) передние уже от 700 рублей, плюс электроника ....так что по факту не так и дешево. Да есть и копеечные запчасти, есть не очень дорогие но в целом выходит что то среднее. Подвеска у гранты без претензий -свое ходит и не плачет, это да, плюс.

-6

Ни в одном близлежащем дворе этих грант (и приор, и вест) нет. Такой вот "не зря самый популярный автомобиль")))))

-14

Что касается официалов, картина понятная, я и сам знаю что не берутся гильзовать. Только я не знаю что у официалов вообще делать?..Мне при любом раскладе нечего. Сервисы - это профильные, которые только ремнотом КПП и АКПП занимаются и более ничем или же расточкой хонинговкой гильзовкой (я уже давал ссылку на драйв2, там человек занимается только этим , причём в коментах он так и говорит. Что это его профиль, а мотористы разборку, дефектовку, сборку делают, заказы на запчасти и решают что менять. Всё это я тоже делаю ) и общие сервисы где моторист раберёт мотор, а потом повезёт его туда же куда и я повезу - на сервис расточки.
Факт не факт - из практики знаю одну вещь - если при расточке(гильзовке) соосность цилиндров(эллипсность, конусность в пределах 20 мкм а такая же неперпендикулярность постели КВ) мотор ходить БУДЕТ. Разумеется при нормальной сборке, если вы не свернёте голову или у вас болты ГБЦ не поплывут. Ну и прочее типа правильной затяжки КВ, посадки поршней с кольцами и тд. Производителю неудобно и да и незачем «заморачиваться » с возм ремонтами и выпускать рем поршни , кольца и тд, да и как бы невыгодно( зачем делать моторы, кот будут ходить по миллиону и ремонтироватся по 4 раза ???) А с др стороны, ничто не мешает сделать квалифицированный ремонт. ПО крайней мере на этих моторах, это вам не моторы с покрытием алюсил, никасил и тд, хотя те тоже делают, но там всё серьёзнее

-2

Что касается «китайских» комплектующих , видите ли, сам завод в Китае под руководством корейцев , как и питерский в России. Так что лично у меня нет вопросов к качеству комплектующих, достаточно того , что сама машина собрана(моя, по крайней мере) без единого огреха. Мотор такой же.

-3

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: