Комментарии * Игнат
АватарИгнат *

Игнат * Комментарии

В XRAY Cross сзади места стало больше, чем в Крете.

+10

Ага, а чего не Гранту вместо Весты? Сотка-полтора тяжко ведь в этом сегменте. )) Дело в том, что Веста элементарно ничем не уступает, и даже превосходит своих конкурентов, а переплачивать 150 штук дураков нет при любом финансовом благосостоянии. А если бы на Вестах были комплектации с автоматом, то народ вообще рио/хундай/поло/ не брал бы, не ну брал бы конечно, но процентов 30-40 от нынешних продаж. Сколько народу ходят и облизываются на Весту, автомобиль больше, тише корейцев, плавность хода лучше, подвеска комфортней, клиренс выше, плюс SW и SW cross, но нормального автомата нет. Вот и встает выбор брать Весту с АМТ, хотя если честно не так робот и плох, дело привычки, или механику, или переплачивать 150 штук за одноклассника иностранца.

+12

480 литров под шторкой, не говоря сколько без неё и 825 литров со сложенным вторым рядом, это маленький багажник? Лещенко, тебе только ныть остаётся и врать. Ты просто жалок со своими постоянными высерами.

-7

Уважаемые журналисты ЗР, если вы на всю страну рассказываете про автомобили, то обслуживать их нужно у ОД, ставить оригинальные запчасти и заливать качественный бензин. А то получается, неизвестно где купленный ремень ГРМ, неизвестно кем и как поставленный, и как результат его обрыв.

А вообще, не смотря на то, что эту Гранту убивали на тесте 60 часов, эксплуатировали можно сказать в общаге, по принципу ничьё, не жалели и лили [у нас не ругаются] топливо, в итоге, стоимость одного километра получается всё равно очень маленькая.

Т.е. как бы её не убивали, а Гранта не зря самый популярный автомобиль, который смело можно брать на вторичке даже после таких нерадивых и небрежных хозяев. Ремонт абсолютно всего, по нынешним меркам, выходит копеечный.

+11

Вопрос журналистам ЗР, а слабо было перед выходом нового Соляриса сделать такой заголовок: «Седан Hyundai Solaris будет стоить больше 1 000 000 руб.», а? )))

А потом так же дописать, что это мол в топовой комплектации.

Желтушненькая газетёнка стала.

+15

Быстро переобулись, оказывается двигатель то в основном из российских комплектующих.))
Почему бы не взять японские детали GMB производимые на заводах в Корее, если они поставляются на большинство марок, ту же Тойоту или Шевроле? А условно "вазовские" не ставят в корейские движки, потому что предприятия локализованные в России поставляют свою продукцию на внутренний рынок, хотя слышал поршни для ВАГов на экспорт начали поставлять в Европу. Но это не про Китай.
Пока корейские двигатели будут собирать в Китае, естественно там будут и комплектующие китайские. А вот если они перенесут производство в Россию, то и комплектующие у них появятся сразу российские "вазовские".))
Вам правильно написали про гильзовку, официалы за такое не берутся, да и в обычных сервисах не практикуется, а после самоделок не предусмотренных производителем, не факт, что двигатель будет нормально ходить. Ну и наконец сами двигатели такие же древние, Япония конца восьмидесятых, сменили голову, чугун на алюминий вот и все новшества, гидрокомпенсаторы никак не родят.

+4

А чего плохого если в этом движке комплектующие от мировых производителей? Или китайские комплектующие на корейских движках лучше?
Да и потом большинство из всего этого давно производится в России. К примеру:
Поршни - Federal Mogul Powertrain Vostok (Russia)
Топливная рампа, ремень ГРМ - Continental завод в Калуге.
Автомат натяжения зубч. ремня, регулятор фаз - INA, завод «Schaeffler Rus» в Ульяновске. Schaeffler Gruppe представляет интересы марок INA, LuK и FAG.
И т.д.

+7

Надо не только подтянуть, но и наладить у нас сборку, иначе конский ценник отпугнет последних, а так согласен, Панду 4х4 было бы неплохо увидеть у нас в продаже.

+1

Я понимаю, что гражданину страны, у которой наибольшая гордость сейчас это Навозец и Лив-1, хочется писать негатив, но обращаю ваше внимание, что не хорошо выдергивать отдельные фразы в которых теряется смысл всего изложенного: C базовой «восьмеркой» флагманский мотор роднит общий рабочий процесс - то есть цилиндро-поршневая группа, газораспределительный механизм, форсунки и свечи. В этом моторы НАМИ похожи на большинство современных модульных двигателей с унифицированной геометрией цилиндра. Но если BMW, VW AG, Daimler, Volvo и Jaguar Land Rover приняли за основу цилиндр объемом 500 см³, то в НАМИ выбрали чуть более крупный модуль: с диаметром цилиндра 88 мм, ходом поршня 90 мм, рабочим объемом 547,4 см³ и степенью сжатия 9,5:1. Литраж - «с хвостиком»: 6,6 л на двенадцать цилиндров, 4,4 л - на восемь, 2,2 л - на четыре."
Интересно, что в первоначальных набросках проекта Кортеж для лимузинов рассматривалась возможность использовать двигатели на основе дизеля RED A03 V12, который в Германии разработала фирма гоночного моториста и нашего бывшего соотечественника Владимира Райхлина. Однако этот изначально авиационный двигатель с развалом блока 72º осложнял компоновку моторного отсека. От идеи такого донорства отказались, и примерно два года назад мотористы НАМИ начали работу почти с чистого листа."

+11

Мотор V12 и коробка автомат полностью российские, писали не раз, инфы и статей в интернете полно
На вскидку
ссылка
ссылка

+7

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: