Страница 2 | Ответы на комментарии * Игнат
АватарИгнат *

Игнат * Ответы на комментарии

Во первых , цена капиталки, ежели этой самой капиталкой так щеголяют вазофилы под большим вопросом. И в итоге «многоразовый» 1,8 с расточкой по цене капиталки недалеко уйдёт от гильзованного «одноразового» корейца.
Во вторых сам факт что корейские детали ставят в вазовские моторы, а вот наоборот - вазовские В крейские - что то нет. Из этого в априоре следует, что корейские детали никак не хуже вазовских .А в целом занятно, что 1,8 сотворили на базе последователей «восьмёрочного», попутно сменив набор деталей.

-7

Я уже больше сотни тысяч на корейце проехал, твой бред вызывает только смех!

+1

Достоверный и ни разу не ура-путриотический сайт с железокартонными аргументами:)))

-21

Расскажите-ка нам ещё раз про принцип работы нашей наноАКП без гидротрансформатора?:)
Поп-корном уже запасся:)))

-20

От меня до ваших аргументов 1000 вёрст. Всё, что вы накопипастили - пустой трёп. По факту: порше делает V8, остальные варианты - нами, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗРАБОТАННОГО ПОРШЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА .

-18

Вы плохо читали - "Рабочий процесс тут от «восьмерки»" - из вашей ссылки. Кто разрабатывает V8 там написано русским, а не эзоповым.

-21

Антипиар чего?
Вас лично там, что ли, антипиарили?
Вы - в списке Магнитского?
Тогда я с вами разговаривать даже не хочу. Вон из чата.

-6

"Напомнить какая истерика и анти пиар развернулся в западной прессе?" - Если не затруднит, огласите весь список, пожалуйста.

-7

Типа вас?

-6

к сожалению тут нельзя повесить фото иначе давно уже были бы фотки и водил и самих машин.

-6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: