Страница 5 | Ответы на комментарии Игорь .
Аватар. Игорь

. Игорь Ответы на комментарии

О,совершенно случайно обнаружил,от кого же я уже слышал фразы про сорочьи яички! От Миши Родионова в статье про Уаз от 12 октября))) Там комедию ломал типа "Где?Не вижу. Покажитемнедоказательства!",а здесь уже другую тактику выбрал.)))

-1

Да вроде нет,нормально всё. А вы что,уже с ужина пришли?)))

-5

Кстати,Игоряша,а почему вы в своих разных лицах другие темы не посещаете? Каплану вон 3 лайка в статье про зеркала поставили - бегом исправлять))) Потом пожрёте)

-7

Поздно стрелки пытаешься перевести,Игоряша))) Я никогда не перелогиниваюсь - это по лайкам-дизлайкам видно,так что уличить меня в нечестности при всём желании невозможно.) То ли дело ты)))) И не повторяйся больше - на фразы "перелогиниваешься" и "палишься" авторские права у меня,а ты повторяешься,как попка-дурак) Как там нанобензобак,не оторвал ещё?)

-7

Настоящие хомячки те,кто отваливают бабки и не смотрят,что им за них дают)))Пожуйте полоний,моркитолог Игорь,и успокойтесь) Этот аккаунт,кстати,можете выбросить - он уже запаленный!

-7

Всё дело в том, что в статье не фото защиты, а ФОТОШОП причём с удачного ракурса с которого определить её положение относительно рамы невозможно. А на выложенном ФОТО ЭТОЙ ЖЕ КОНСТРУКЦИИ реально видна её убогость. Потому в статью ФОТО и не попало.

-12

Фуфлогон орёт,что вокруг одни фуфлогоны)))Обед вкусный был в уазовской столовке? Что там тебе не проканало? А что,проводятся? Ты так и не ответил! А то что ты показал,это подготовленные машины для офф-роуда по которым серийную машину не оценишь)))

-14

Вы бы свои утверждения аргументами подкрепляли,а то у вас из аргументов только минусы с кучи мертвых аккаунтов). Вы мне тут всей толпой доказываете,что можно пройти тест-драйв и убедиться в надёжной конструкции бака! (Цитата "остальные пройдут на Патриоте полноценный тест драйв, тем более, многие дилеры предлагают протестить их авто на бездорожье, устраивают оффроуд мероприятия. А затем решат, устроит их такая конструкция или нет") Проводить тест-драйв серийной машины в городе - это значит приравнять её к легковушке. С точки зрения пыли в глаза всё отлично - кнопочки на руле,новая панель,климат да мультимедиа - это всё хорошо,да только к бездорожью не имеет никакого отношения и "такую конструкцию" там оценить невозможно! Ну а предлагая МНЕ установить внедорожные опции,ты сам соглашаешься с тем,что тачку для езды по бездорожью надо допиливать. Причём речь не о серьёзных говнах,где обязательны зубастые шины,а о бугорке на грунтовке,за который теперь можно этим выменем зацепиться,оторвать его и,возможно,даже загореться. И да,я знаю,что сейчас начнётся вой что Прадо и Паджеро тоже надо готовить - это так,только ГЕОМЕТРИЯ у них заведомо нормальная и висящего вымени под рамой нет) Засел,откопался и уехал,ничего не повредив)

-14

Я кроме того, что по образованию инженер-механик работаю с автомобилями и езжу на них уже больше 20 лет. Я их ремонтировал, собирал, продавал, учил водителей-профессионалов как правильно водить автомобили, ездил на всём, что выпускаеи наша промышленность и на многом из того, что делает не наша, и мне не надо даже кататься на новом Патриоте чтобы увидеть косяки конкретного авто.
А ещё меня веселят ужимки маркетологов и продавцов не разбирающихся в технике, но мнящих себя экспертами. Напомню, что я тоже продавал автомобили и проходил тренинги где учили этим ужимкам.
Трасса реально - простой просёлок с парой коротких участков с песком и подъёмом.

-12

Вот эту, что-ли «защиту»?ссылка
Да её оторвёт вместе с баком даже на той трассе ссылку на которую вы давали.
Уже одно её появление после того как была проведена презентация подтверждает, что УАЗ конкретно облажался с пластиковой канистрой.

-13
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: