Страница 6 | Ответы на комментарии Игорь .
Аватар. Игорь

. Игорь Ответы на комментарии

Я присутствовал на подобных тест-драйвах, правда не УАЗа, а Mitsubishi и Nissan. Вот информация именно о тех тест-драйвах ссылка и ссылка там трассы и условия поинтереснее были.
Проблема в том, что показанное вами подготовленное бездорожье с реальным имеет мало общего. А по той трассе, что показана в ссылке без напряга проедет любой кроссовер.

-12

Ты мне тут зубы не заговаривай - по твоей ссылке катаются подготовленные автомобили со шноркелями, на зубастых колёсах и с полным комплектом защиты всего что можно. Ты мне покажи,к какому дилеру я могу приехать, пройти тест-драйв на бездорожье на СЕРИЙНОЙ машине и убедиться на собственном опыте,что можно вывешивать машину на бак и с ним ничего не будет и геометрическую проходимость он не ухудшает? Нет таких! Никто серийную машину на офф-роуд не выпустит!
P.S. Сколько комментариев мне строчить - это моё дело,маркетинговый отдел Уаза мне тут не указ) Лучше уж один активный аккаунт иметь,чем постоянно переключаться между десятью и палить всю контору) Кстати,что там на обед у вас давали?))) Вы бы хоть обедали в разное время!)))

-17

Пластмассовые вставки в шкворнях, текущие и провисающие двери, гниющий кузов, наживлённые, а не закрученные гайки, собранная через известное место электрика, древний слабый мотор, слабое для бездорожья сцепление, криво установленный задний мост... Хотите продолжения залезьте на любой форум уазовладельцев, "супер-спецталист" по Патриотам. Или скажете, что это всё выдумки злопыхателей?

-22

Где это,интересно,найдётся трезвый дилер,который позволит поехать неизвестному водителю за рулём во время тест-драйва на бездорожье на неподготовленном для этого автомобиле?))) Кто это тут фуфлогон-то?)))

P.S. От того что ты в аккаунте имя написал,он неживым быть не перестал! Вас тут по ходу весь маркетинговый отдел Уаза,который статью заказывал) - по 2-3 комментария к одной и той же статье и регистрация незадолго до её выхода.Совпадение? Не думаю) Когда комментируют любую другую статью,где что-то горячо критикуют(но не Ваз-Уаз),такого наплыва одноразовых аккаунтов не видно,так что сдаёте вы себя с потрохами. Ваш бы фуфлогонный отдел расформировать к чёрту,а финансирование отдать инженерному отделу - тогда был бы толк,а пока вы говно уговариваете попробовать и понюхать,прежде чем критиковать,ваши поделки будут покупать только страдающие патриотизмом головного мозга в крайней степени! Да и то не все,а кто может себе позволить выкинуть миллион за тачку,а потом самостоятельно её допиливать)

-12

А на счет не поверит и не проверит - мне это и не надо. Меня и так многие знают в узких кругах...

-5

Перейдите по ссылке на петицию и почитайте комментарии подписантов. Я ссылку размещал только на наших клубных форумах. Ботов никаких не нагонял, мне это не нужно. Я хотел лишь убедиться, что я не один возмущен таким решением. Игорь, если у вас нет Патриота, вам не понять почему это решение ухудшило автомобиль. Все ждали обновления, все только за единый бак (действительно, давно просили, причем увеличенного объема. с Расходом 15-20 л/100 км баков в 70 л мало!), но повесить-то его надо было по-человечески! Места в УАЗе полным полно, почему надо было просто тупо подвесить под раму обычную канистру?

-8

Аккаунт у вас,товарищ,неживой,так что перелогиньтесь,расставьте минусы и не поленитесь объяснить,зачем вам это надо? Дурачков ищете,чтобы сначала купили,протестили на себе,а на ..овно исходили потом? Эк какой вы хитрожопый - товар-то уже будет продан и вы опять будете тыкать в отчёт - на сей раз о продажах - дескать 100500 людей купили новый Патриот,а миллионы мух не могут ошибаться)

-14

А у вас-то у самого Патриот есть?.. Я еще не встречал ни одного владельца, кого бы такое решение устроило. У меня их было уже два, хотел третий, но купить его таким не могу... Именно я и поднял бучу и ною. Тут всего 50 комментариев, под петицией поставили подписи более пятисот человек - они тоже ноют? ну-ну... Вы даже не залогинены тут как следует, а выступаете...

-10

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: