Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

У нас в семье два дизельных автомобиля с механическими коробками передач с января 2009 года ССанг Ионг Кайрон 2 л. 141 л.с. и Ситроен Берлинго двигатель 1.6 75 л.с. с октября 2009 года . Пробег автомашин на сегодняшний день соответственно 209000 и 268000 км. Эксплуатируются в Волгоградской области (климат резко континентальный летом до +40С зимой может доходить до - 35-40С) ежедневно не зависимо от времени года. С запуском и дизтопливом проблем не было. Заправляюсь исключительно на Лукойле, на других заправках не заправлялись. Поломок ТНВД, двигателей не было. На Кайроне заменил вторую и четвертую форсунки и то из-за просчетов производителей. Которые применили форсунки Делфи, на которых со временем разбалтывается коннектор, в результате если их не отрегулировать или не заменить, то обгорают контакты на форсунке. Сам коннектор стоит от 200 рублей. Еще на Кайроне периодически необходимо чистить клапан ЕГР. В зимний период на Кайрон двигатель и салон прогреваются очень быстро даже быстрее чем на некоторых автомашинах с бензиновым двигателем. Если оставить климат контроль в автомате и на высокой температуре то в салоне будет "Баня". Ситроен зимой прогревается медленнее в салоне, но это возможно из-за того, что ситроен грузопассажирский и грузовой отсек не утеплен. Да года два назад на обе автомашины поставили тюменские электрические подогреватели системы охлаждения двигателя (антифриза). Поставили их, чтобы меньше изнашивались двигатели при зимней эксплуатации и для экономии топлива. Утром за час до выезда включаю подогреватель и выезжаю из гаража с прогретым двигателем. Еще плюс этих автомашин низкое потребление топлива в сравнении с бензиновыми аналогами, и большая автономность на одной заправке доезжаю свободно до г. Москва, Нижний Новгород (расстояние от дома 850- 940 км).

Эксплуатацией автомашин довольны планируем поменять на новые с дизелем. Сергей.

+11

В семье две автомашины внедорожник и легковая обе с дизельными двигателями и на ручке, живу от областного центра за 200 км., на работу ездим в соседний район дневной пробег 150-160 км. в пробках не Стоим. Ежегодный пробег 50-70000 км. Вопрос зачем нам АКП. Если я выехал на трассу и практически не переключаю передачи, так как тяги мне вполне хватает . Стаж вождения 36 лет. Сергей.

+10

В статье одна теория. Вопрос к авторам - был ли у них в длительном пользовании автомобиль с дизельным двигателем (не тест драйв). У меня в пользовании два легковых автомобиля корейский и французский 2009 года выпуска пробеги за 200 000 км., что самое "странное" каждый день пользуюсь автомашиной не зависимо от сезона (проживаю в Волгоградской области) заправляюсь АЗС "Лукойл" никогда за время эксплуатации топливо не замерзало, авто заводятся и ездят зимой без проблем, прогреваются быстро, в салоне тепло. Сергей.

+1

8 лет в семейном пользовании две легковые автомашины на диз топливе пробег более 380000 км. заправлялся всегда на "Лукойле". Никогда не попадал у них на левое топливо и зимой пользуюсь автомашиной каждый день - ни разу топливо не застывало. Просто надо заправляться на нормальных АЗС, а не покупать солярку неизвестно у кого. В опросах участвовали наверное водители которые никогда на автомашине с дизельным двигателем не ездили. Мне сколько раз выдвигали такие теории горе водители. Когда спрашиваешь ездил лично на авто с дизелем. Ответ как правило отрицательный. Одни слухи. Регион эксплуатации Волгоградская область.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: