Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

А зачем менять 2009 дизель с пробегом 200 тыс.? У Вас же почти новые машины...)

+1

А кому вопрос-то? Не нужна - значит, не нужна.

+8

Еще раз повторяю: рад за тех, у кого нет проблем с топливом. А у нас в редакции они были постоянно! И статистика у нас имеется...И в личных авто, и в служебных. Один коллега, царство ему небесное, свой Форд соляром заправил, причем на суперфирменной АЗС, а утром -- приехали... Отволокли на сервис, а там плечами пожимают: мол, жди, когда оттает. А потом покатайся по МКАД до полной выработки. Это быль

+1

В декабре прошлого года в Подмосковье приобрели 17 проб дизельного топлива. Треть замерзли в бытовом морозильнике, замерзли совсем!

-1

авто заводятся и ездят зимой без проблем, прогреваются быстро, в салоне тепло. Сергей.
----------------------------------------------------------------
Я тоже из Волгограда и здесь чтобы проморозить ДТ стоит ШИБКО постараться или..... не МЕНЕЕ шибко НЕ дружить с ГОЛОВОЙ!
Дизели у меня аж с 2000г ..... разные и разных производителей однако расхожие СТРАШИЛКИ следует ЧЁТКО отделять от реалий.
1. Да дизели медленнее прогреваются и ждать выхода на рабочую температуру на режиме ХХ бессмысленно - НЕ дожДетесь..... хоть зимой хоть летом.... ЭТО реалии!
Насколько это создет дискомфорт? А вот здесь начинается ЛУКАВСТВО - в салоне не намного прохладнее зимой нежели в бензиновых да и попогреи с рулегреями сводят на нет брюзжанье сАААмых теплолюбивых. Насколько затянут во времени процесс прогрева дизеля? Зависит от смекалистости владельца и мер предпринятых производителем - у меня на Эвоке автономка работает в параллель с двигателем начиная с 0 градусов и по времени прогрев почти совпадает с бензинкой.
Две из моих четырех дизельных машин вволю куснули сибирских холодов в ХМАО и..... тоже НЕ стояли колом.... и в салоне была абсолютно комфортная температура....
При движении на пологих спусках зимой указатель температуры нередко показывает снижение температуры так и ЭТО легко объяснимо - при полностью отпущенной педали газа топливо в двигатель НЕ поступает от слова СОВСЕМ и при нажатии на педаль газа нормальная температура восстанавливается за секунды.
2. Вторая из расхожих страшилок - качество(НЕ ПУТАТЬ с тепературными характеристиками) дизельного топлива.... ДТ в стране вполне пристойное и ВСЕ БРЕДНИ типа - один раз заправился и кирдык следует относить к ВЫСАСЫВАНИЮ из ПАЛЬЦА ...... в отпускных вояжах проезжал девять регионов и проблем НЕ БЫЛО, как НЕТ их и сейчас!...... проблемы с ДТ появляются тогда когда ЖАБА заставляет владельца польститься на предельно низкую цену топлива или отведать ДТ с обочины и тоже .... по сказочно низкой цене..... ну следствия жлобства ВСЕГДА стоили ДОРОГО!

+6

Совершенно с Вами согласен.250 большегрузных автомобилей.Только "Лукойл" более десятка лет .Нет проблем и не было.Не реклама.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: