Рано или поздно стукачеллы достукаются. Когда объём среднегодового штрафа превысит объем соеднегодового заработка гражданина РФ - к кому то придут с вилами и факелами. И никакой ботгвардии не хватит для защиты стукачелл и их начальства.
Во всех без исключения книгах и учебниках, которые сидят в моей голове, всегда была фраза: "На холодном неработающем двигателе". Это Нивы, самары и т. п. Если нужны ссылки на книги -- дам: нет проблем. У них иные принципы работы ДВС были заложены? В данном случае термин "остывший" появился как раз в результате спора с коллегой-соавтором, который считал его более подходящим, чем "холодный", как раз из-за температуры окружающего воздуха. Я не вижу в такой замене ничего страшного.
Еще о современных книжках. Цитирую талмуд по "Фокусу": "если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его и ждем не менее трех минут". Чувствуете слово "Если"? То есть, если он не работал, то и не надо его пускать зря.
Впрочем, мне приятно, когда мои материал обсуждают ос знанием дела и желанием договориться. Большое спасибо -- это искренно.
по русски же написано - запись СНАЧАЛ просматривает гиббон а уже потом ПОСЛЕ просмотра принимается решение - штрафовать ездюка непущунского али не штрафовать
-2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Олег Ответы на комментарии
Эт тебе пофиг ведь ты в финансировании ФОИВ ничего не понимаешь!)
Олег, Вы не ошибаетесь?
Приложение "ПМ" и не должно работать в автоматическом режиме. Чтоб сработало в каждом случае нужен человек, это же не камера фиксации...
Рано или поздно стукачеллы достукаются. Когда объём среднегодового штрафа превысит объем соеднегодового заработка гражданина РФ - к кому то придут с вилами и факелами. И никакой ботгвардии не хватит для защиты стукачелл и их начальства.
Предлагаю переименовать приложение а «Чмошник Москвы»
На остывшем у нас написано, а не на холодном! Ладно, думаю, что в целом мы слышим друг друга:)
Олег! Павел! Я не согласен.
Во всех без исключения книгах и учебниках, которые сидят в моей голове, всегда была фраза: "На холодном неработающем двигателе". Это Нивы, самары и т. п. Если нужны ссылки на книги -- дам: нет проблем. У них иные принципы работы ДВС были заложены? В данном случае термин "остывший" появился как раз в результате спора с коллегой-соавтором, который считал его более подходящим, чем "холодный", как раз из-за температуры окружающего воздуха. Я не вижу в такой замене ничего страшного.
Еще о современных книжках. Цитирую талмуд по "Фокусу": "если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его и ждем не менее трех минут". Чувствуете слово "Если"? То есть, если он не работал, то и не надо его пускать зря.
Впрочем, мне приятно, когда мои материал обсуждают ос знанием дела и желанием договориться. Большое спасибо -- это искренно.
А ты, не нарушай, [у нас не ругаются] сын!!!))
по русски же написано - запись СНАЧАЛ просматривает гиббон а уже потом ПОСЛЕ просмотра принимается решение - штрафовать ездюка непущунского али не штрафовать