Чем круче авто, тем больше вони в комментариях. А про надежность VAG уже слушать тошно - отъездил на Ауди 2.0 tdi, S-tronic (всеми "любимая" ДСГ!), 120т - 3 раза на плановом сервисе - поломок 0. Так что прежде чем [у нас не ругаются] поливать, неплохо бы и самому толковые автомобили сначала попользовать.
Чурка, с чего ты это взял? V12 движок наш, коробка автомат тоже наша, платформа российская, электроника тоже. Автомобиль на 100% из российских комплектующих. Единственное, компания разработчик (в данном случае НАМИ) под решение совершенно конкретных задач, с целью экономии средств наняли технических консультантов (в данном случае специалистов Порш привлекали к отдельным узлам двигателя V8). Зачем? Все опять же очень просто - не надо тратить средства, силы и время на изобретение велосипедов.
видел, кроме видео и фото, где видно, что было много машин по разные стороны от горящего автобуса. люди боялись близко подъехать и никто не предполагал, что в это время там творится. никого не оправдываю. нельзя стоять в километре и просто цинично снимать.
В новостях говорят, что скорей всего из-за проводки загорелся. Точно еще не установлено. Автобус 2х этажный. внизу все было забито барахлом, люди на 2м. Пожар начался внизу, а когда открыли дверь, полыхнуло так, что люди уже просто не могли пройти к выходу.
Безымянный Ответы на комментарии
Чем круче авто, тем больше вони в комментариях. А про надежность VAG уже слушать тошно - отъездил на Ауди 2.0 tdi, S-tronic (всеми "любимая" ДСГ!), 120т - 3 раза на плановом сервисе - поломок 0. Так что прежде чем [у нас не ругаются] поливать, неплохо бы и самому толковые автомобили сначала попользовать.
Покажите хоть одно современное авто, где все детали собственного производства.
Раньше да, сейчас такой авто сделать невозможно. Да и не нужно
Чурка, с чего ты это взял? V12 движок наш, коробка автомат тоже наша, платформа российская, электроника тоже. Автомобиль на 100% из российских комплектующих. Единственное, компания разработчик (в данном случае НАМИ) под решение совершенно конкретных задач, с целью экономии средств наняли технических консультантов (в данном случае специалистов Порш привлекали к отдельным узлам двигателя V8). Зачем? Все опять же очень просто - не надо тратить средства, силы и время на изобретение велосипедов.
видел, кроме видео и фото, где видно, что было много машин по разные стороны от горящего автобуса. люди боялись близко подъехать и никто не предполагал, что в это время там творится. никого не оправдываю. нельзя стоять в километре и просто цинично снимать.
В новостях говорят, что скорей всего из-за проводки загорелся. Точно еще не установлено. Автобус 2х этажный. внизу все было забито барахлом, люди на 2м. Пожар начался внизу, а когда открыли дверь, полыхнуло так, что люди уже просто не могли пройти к выходу.
Хозяева твои с этим не согласны. не лай на хозяев
соплярис, срио, и тот который на х но сайт не пропускает
Каплаша, не узнаю вас в гриме... Брови выщипал?
Акой лютый бред!
Может не стоило объединять шумку и надежность?! И все, аля немецкие марки?
Что за проблема с шумкой у Мерса в сравнении, хотя бы, с корейцами?
И где Фольц (хоть он мной и не любим) ржавеет?
Нука расскажите, почему у меня мадам с Ниссана на GLE (причем мой) пересела, мол свою С-шку катай, а я на твоей помотаюсь?
У Мерса с надежностью не всё хорошо! Я об этом уже давно здесь говорил. В том числе, как хвалёные авто за 5-8 лямов из строя выходят.
Но, не до такой же степени :-)
вы когда с любой бэмэвэ столкнетесь в лобовом вспомните про пластик....если выживете...
Страницы
← предыдущаяследующая →
12