Михаил,Вы удивитесь,но у одного моего знакомого,с его слов,работает похожее "изделие",с помощью которого он в бак ЗМЗ-405 заливает 80-й бензин и все прекрасно.Скажу честно,видел,что эта штука установлена,мотор работает нормально.Но не могу поверить,что в баке 80-й.Сразу оговорюсь,себе не ставил,но если интересно,могу уточнить,что это за нано чудо.
Уже есть прецендент.На форуме Газельклуба оспаривали протоколы в суде.Два прецендента есть.Распечатал,вожу с собой вместе с сертификатами на ГБО.
Обращаюсь к редакции с просьбой уделить этому вопросу самое серьезное внимание.Решения суда на сайте sudact.,а также есть ссылка на сайте "Клуб газелистов России".
Вообще,где логика?Для внесения,например,сведений в свидетельство о регистрации об установке уже установленного сертифицированного ГБО в сертифицированном техцентре нужно это оборудование снять и в этом же техцентре опять установить.Зачем???
"К примеру, в европейских странах пострадавшим в ДТП живые деньги не выплачивают: разбитый автомобиль направляют в автосервис, а владелец просто ставит подпись на документах и затем забирает его отремонтированным."Я думаю,это самый правильный вариант.И никакого учета износа.Вот для примера,у нас же не разнится цена полиса ОМС в зависимости от возраста)))
+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Сергей Комментарии
Михаил,Вы удивитесь,но у одного моего знакомого,с его слов,работает похожее "изделие",с помощью которого он в бак ЗМЗ-405 заливает 80-й бензин и все прекрасно.Скажу честно,видел,что эта штука установлена,мотор работает нормально.Но не могу поверить,что в баке 80-й.Сразу оговорюсь,себе не ставил,но если интересно,могу уточнить,что это за нано чудо.
Уже есть прецендент.На форуме Газельклуба оспаривали протоколы в суде.Два прецендента есть.Распечатал,вожу с собой вместе с сертификатами на ГБО.
Обращаюсь к редакции с просьбой уделить этому вопросу самое серьезное внимание.Решения суда на сайте sudact.,а также есть ссылка на сайте "Клуб газелистов России".
Думаю,что все места незнакомыми не станут.При всех описанных минусах,лучше ничего пока не придумали.
Вообще,где логика?Для внесения,например,сведений в свидетельство о регистрации об установке уже установленного сертифицированного ГБО в сертифицированном техцентре нужно это оборудование снять и в этом же техцентре опять установить.Зачем???
"К примеру, в европейских странах пострадавшим в ДТП живые деньги не выплачивают: разбитый автомобиль направляют в автосервис, а владелец просто ставит подпись на документах и затем забирает его отремонтированным."Я думаю,это самый правильный вариант.И никакого учета износа.Вот для примера,у нас же не разнится цена полиса ОМС в зависимости от возраста)))