Страница 11 | Ответы на комментарии _ Константин
АватарКонстантин _

Константин _ Ответы на комментарии

Какие супсидии вы о чем? Были кредиты от РОСТЕХА за которые сейчас и расплачиваемся в том числе и убытками.
Реальность немного другая чем пишут в официаьной прессе.

+2

Полностью согласен. Минусаторы - дауны из прошлого века.

-5

Читаем внимательно и радуемся))) Убытки завода Hyundai в Петербурге превысили миллиард рублей ссылка
Кстати, этот завод собирает только две модели. Иначе убытки были бы гораздо больше...

+10

Константин, а вы где запчасти покупаете? Меняйте у официалов, тогда не придётся ездить каждые три месяца за новыми. Подделок действительно много.

+5

Понимаете, им обидно, что они неправы. Если бы у нас сейчас можно было накатать телегу в органы, они бы туда уже минимум пару десятков доносов настрочили на меня с самыми бредовыми обвинениями - просто потому, что сами не в состоянии отбить свой любимый ВАЗ от моих "нападок".
Они искренне не понимают, почему их банят за оскорбления, а меня, за посты, не нарушающие правил сайта - нет. Флаг им в руки - не станет ВАЗа, не станет и ВАЗофилов - проплачивать-то их будет некому. А в то, что они любят ВАЗ и его "продукцию" бескорыстно, надеюсь, никто уже не верит:)

-5

Вы что!? Алексун за ВАЗ на британский флаг порвет даже сам британский флаг! Не будет ВАЗа, кто есу комментарии проплатит?!:)))

-6

Это бесполезно. У тех, кто за частый "копеечный" ремонт как правило такая работа, что они могут позволить себе часами гайки крутить. Почему, вы думаете, у них такая тяга ко всему "дешОвому"? Просто купить нормалтное и не мучиться им не дает как раз избыток свободного времени. Если что - я безотносительно персоналий, просто наблюдение.

-13

Да не вопрос. Готов даже согласиться, только с поправкой на. То, что нужно брать Солярис или Рио - особенно, если нужна машина с автоматической трансмиссией - У ВАЗа робот. Ну и про ликвидность на вторичке не забываем: Риосолярис улетит только с путь, а кому нужен ВАЗ с пробегом под сотку за ие же деньги - неясно. Я поверю в Весту только тогда, когда ее массово закупят таксисты. А пока - сомнительный аппарат за невменяемое бабло.

-11

Смотрите первую часть обзора. Там представлены бюджетные варианты. Что касается цен, да они сильно выросли и не только на машины. Кризис....

+1

Вы считаете, что это справедливо? Обладатель гнилого жигуля будет ездить по трамвайным путям, а платить не будет ничего?

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: