Страница 6 | Ответы на комментарии _ Константин
АватарКонстантин _

Константин _ Ответы на комментарии

Да не вопрос. Етти и Крета играют в разных лигах.

А свести их вместе очень хотят ВАЗофилы, чтобы хоть как-то попытаться ослабить позиции Креты.
Они-то считают, что Хрей из-за нее никому не нужен, а не пттому что кривой-косой и вообще - Лада.

Иерархия "кроссоверов" выглядит так:

В самом низу - высокие хэтчи в виде Степвея, клоноХрея, Лада-ненада-Кросс и китайских Суньфхуньфчай-кроссов.

Далее - Крета и Каптюр. Ну еще Хавейл H2. Был еще Джук. Помним, скорбим.

Еще выше - Етти, Тигуан, Спортэйдж, ix35, Куга, Кашкай и иже с ними.

Дальше не помню - не особо интнресуюсь полноразмерными кроссоверами.

Такие дела.
По сути в классе субкомактных кроссоверов сейчас три игрока: Крета, Каптюр и Хавейл H2.

-8

Так это...Хрей мульена-то не стоит:) Он даже полумиллиона не стоит по сути.
Смысл его сравнивать с Кретой?
Он же сливает по всем параметрам - ЗР вот сравнили, и Хрей слил.
Нет, если у вас есть мульен, вы вправе купить любую Хрей, но тогда у окружающих могут возникнуть сомнения в вашей адекватности...

-10

Дак х-рей стоит, если не учитывать комплектацию, дороже степвея. Его же сейчас покупают. Будут вазофилы брать и за лям, патриот же берут. А тут супермегамодный кроссовер.

-7

Кхм. Я как бы выше ссылку привёл с примером - при чём тут Паскаль? А по поводу в том числе языков программирования можно провести хороший фрагмент ссылка

+4

Ауди 80 это простая машина. Многорычажка, подушки и т.д. стали уже на А4 появляться. Абс, кондиционер были редкой опцией для 80.

0

Вранье у него 3*3 метра:)
Покажите мне адекватного человека, который по своей воле со свежей иномарки пересядет на ВАЗ. Весту выбирают бывшие Грантокалиноприороводы "типа как Солярис, только дешевле".
А по факту - шляпа.
Кросс-версию до старости Сергей ждать будет. А дождется, так не купит. Потому что говорить - это одно, а делать - другое.

-5

Китайцы уже прошли стадию копирования. По крайней мере основные бренды. У них давно наняты известные европейские и японские дизайнеры. Регулярно проводят краш-тесты. Даже являются владельцами мировых брендов. Например, Вольво принадлежит китайцам.

-9

При том, что ВАЗ - главный ценообразователь на любые иномарки в РФ вот уже много лет. Ну и сейчас ВАЗофилы понабегут и будут орать, что "корейцы вконец охамели, а вот ВАЗ..."
В связи с этим и напоминаю про "соринку в чужом глазу".

-9

А что такое "ключь", позвольте поинтересоваться в порядке самообразования? Не стыдно что-то советовать, если в школе не учился?

+6

Да ВАЗ и новый-то покупать опасно...

-11
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: