Страница 3 | Ответы на комментарии _ Константин
АватарКонстантин _

Константин _ Ответы на комментарии

Ну, кому важно чтобы автомобиль стоял во дворе и "выглядел", в целом, верно написано.
А кому автомобиль нужен для передвижения (т.е. нормальным людям), лучше уж рено (хоть и кака, но хотя бы автомобиль, а не китайский пластилин :))

+11

Ща ВАЗофилов прорвет. Пуканы уже раскалились:)

-5

". И это у ПРЕЗИДЕНТА и это стоит МИЛЛИАРДЫ. "

Триллиарды, чо.

"Пока наши придумывают годами стиль, китайцы шлепают это ежегодно."

Да они вообще не разрабатывают. Сразу шлёпают. Бесплатно. Но это только у китайцев из вашей головы так получается, остальные так не умеют, остальные разрабатывают новые платформы за деньги.

0

Акпп уже с 2012 года на гранты ставят...

+5

По поводу времени работ у ОД. Еще в период моей работы у дилера (до 2013 года) была масса дополнительных и обязательных «процедур»: начиная от мойки машины и заканчивая выходными проверками (например, затяжка колес, даже если на машине просто меняли масло, и проверка давления в шинах и освещения). Это не прихоть и внутренние законы дилеров, а правила игры сверху. За 4 года эти дополнительные мероприятия стали еще более замысловатыми.

0

Могу рассказать про Рено. У них есть суббренд Мотрио - для постгарантийного обслуживания. Масло под этим брендом тоже Лукойл. Но, как показывает практика использования такого масла у СсангЙонга, оно значительно лучше чем то, что продается в рознице (видимо, сказываются требования дистрибьюторов для кобренда). Так вот о Рено. Другие расходники (фильтры, колодки, свечи) как минимум не хуже. Свечи "made in France", хотя оригинальные - российского производства. Но больше всего (из того что проходило через мои руки) меня удивил салонный фильтр Дастера. Если оригинальный сделан тяп-ляп из чего-то напоминающего тончайший синтепон, натянутый на отвратительного качества корпус, то у Мотрио корпус из более качественного пластика (ладно, тут не принципиально) и, внимание, ФИЛЬТРОВАЛЬНАЯ БУМАГА! Этот фильтр реально в разы лучше "оригинала".
И, что примечательно, упаковано большинство деталей в коробочки из более плотного, хоть и не крашеного, картона.
У Ниссана, кстати тоже есть детали на постгарантию, но отдельного бренда для этого дела нет. Только наклейки цветом отличаются.

0

это всего скорее дефект при покраске. окраску производят роботы . подготовка к окраске конвейерная роботизированная. где то что то не так смыли обезжировку или фосфаты . не просушили и в покраску ушла. такой брак заметен через 2-3 месяца только будет

+4

Так и не дождетесь. ВАЗики же не для людей делают и даже не для получения бабла с продаж - их "делают" для показухи и отмывания распиленного бюджетного бабла.

-9

ШО, еще пять лет? Так, например компания FAW была основана в 1953, все, близок ее час гыгы

-3

На трамвае, конечно же:) Но не на порше!

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: