Крета и Каптюр - это не машины "на все случае жизни". Это автомобили для непродолжительных поездок. Если что надо перевезти - можно сложить сиденья. А ездить вчетвером и с полной загрузкой - для этого такие машины не покупают.
Вообще они должны быть уже в базе, т.к. магажники мелковаты. А вот зачем рейлинги у универсалов, в которых багажник более 500 литров, мне непонятно. Хотя... длинномеры возить и так и там тоже надо.
Да. Мы живём в умопомрачительно-революционное время (изнутри это не всем заметно, но я ничуть не преувеличиваю) - технологии развиваются бешеными темпами, и наверху те, кто умеет их собрать в рыночно-действующий продукт.
Этим и стеклянный дай , они и его разобьют , про Дроч.ру вообще молчу . Второй горшок любит Каплан , он оттуда любит вылавливать "материалы" , ему теперь стойки стабилизатора "Весты" покоя не дают .
Станислав Ответы на комментарии
Крета и Каптюр - это не машины "на все случае жизни". Это автомобили для непродолжительных поездок. Если что надо перевезти - можно сложить сиденья. А ездить вчетвером и с полной загрузкой - для этого такие машины не покупают.
Вообще они должны быть уже в базе, т.к. магажники мелковаты. А вот зачем рейлинги у универсалов, в которых багажник более 500 литров, мне непонятно. Хотя... длинномеры возить и так и там тоже надо.
350р/шт
Начните рассказ с цены ваших Long Life. А потом попробуйте добиться гарантии на лампу.
Вот-вот, универсалов как раз не хватает в России.
Это верно. Но 11 с вместо 12.5 изменят этот факт каким-то образом?
Да. Мы живём в умопомрачительно-революционное время (изнутри это не всем заметно, но я ничуть не преувеличиваю) - технологии развиваются бешеными темпами, и наверху те, кто умеет их собрать в рыночно-действующий продукт.
+100500 тоже планировал приобрести универсал
+425423
Этим и стеклянный дай , они и его разобьют , про Дроч.ру вообще молчу . Второй горшок любит Каплан , он оттуда любит вылавливать "материалы" , ему теперь стойки стабилизатора "Весты" покоя не дают .
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234