Эх Сергей Смирнов, не место Вам в автомобильном журнале, если не понимаете чем грозит это "лишь слегка коснулась мальчика" массой в 20-30 кг с машиной массой в 2,1 тонну.
"Лирическое отступление 1. Очевидно, клиренс автомобиля со снаряженной массой никому не нужен - не ездят автомобили самостоятельно." Автор похоже забыл что снаряженная масса учитывает и массу водителя
+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Руслан Комментарии
Ремни на спинках сидений - возможно на люксовом авто, но не на Ладе. Очередная [у нас не ругаются].
Не правильно сравнивать наддувный двигатель с атмосферником. Лучше бы нашли атмосферный для сравнения.
Все уперается в стоимость. А инженеры Автоваза, считаю, привели к более менее оптимальному соотношению продукт-стоимость.
Что это было?
Да и на всех автомобилях не использовали штатные диски. Глядишь и выявили бы у кого какие грешки с дисками.
Что за Китайщина? И эмблема - подобие Great Wall-у
у нас называли Сарай
Эх Сергей Смирнов, не место Вам в автомобильном журнале, если не понимаете чем грозит это "лишь слегка коснулась мальчика" массой в 20-30 кг с машиной массой в 2,1 тонну.
Отчасти неверно про сравнению с европой. Европейцам не выгодно держать старые машины - налоги, экология, предстоящие ремонты. Вот и пытаются сплавить
так хорошо начиналось - начало соответсвовало заголовку, а потом ушло в сторону
"Лирическое отступление 1. Очевидно, клиренс автомобиля со снаряженной массой никому не нужен - не ездят автомобили самостоятельно." Автор похоже забыл что снаряженная масса учитывает и массу водителя