Если в столице - да, а если в сонных провинциях, при идеальном цикле (несколько раз в неделю, 50км за поездку на круизе по пустой трассе, с 3-4 переключениями за всю поездку и абсолютно без кикдауна), да еще с предпусковым прогревом АКП (именно АКП а не движка, для движка у меня ТРИ предпусковых). При таком раскладе АКП с родным маслом переживет тачилу.
Ну я же специально сделал на него акцент!))) Просто я, законопослушный гражданин и чту УК. Сегодня, тем же бизнесом, занимаются властные структуры, только в более крупных масштабах и всё у них в порядке!
Владимир Ответы на комментарии
для старых машин, для классики можно, льем не в человека ,а в железяку - несравнимо.
...и почему так активно не борются с алкоголизмом,как с гербалайфом ...там и вреда больше
Это не про Ведресту Шрот статья:)
Мы тут как-то немного не про Тигуан:)
К тому же, Демагогиус всё равно будет выбирать б/у, а там все как я сказал.
Если в столице - да, а если в сонных провинциях, при идеальном цикле (несколько раз в неделю, 50км за поездку на круизе по пустой трассе, с 3-4 переключениями за всю поездку и абсолютно без кикдауна), да еще с предпусковым прогревом АКП (именно АКП а не движка, для движка у меня ТРИ предпусковых). При таком раскладе АКП с родным маслом переживет тачилу.
Ну я же специально сделал на него акцент!))) Просто я, законопослушный гражданин и чту УК. Сегодня, тем же бизнесом, занимаются властные структуры, только в более крупных масштабах и всё у них в порядке!
Надо проехаться разок в метро в час пик, все вопросы отпадут
До метро доступ хороший - в само метро плохой.
На [у нас не ругаются] он нужен за такие деньги. Паджеро спорт Вам в помощь!
*пардон т9
Крета ещё страшнее из-за формы утюга..)))
Но какая разница, если на ни на той ни на другой не подъедешь лихо к отечественному бордюру и придётся постоянно это контролировать.
Это есть единственное условие для приподнятых, с которым они не справились..))) ..если не брать в расчёт условия приподнятых понтов.
УАЗ. Легендарная надежность!
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456