Страница 4 | Ответы на комментарии Владимир
АватарВладимир

Владимир Ответы на комментарии

Я тоже. При всем уважении к Дастеру, он объективно староват. Особенно староват автоматической трансмиссией.

0

поменяли и не извинились)

0

Если брать одинаковые комплектации (одинаковое оснащение) и сравнивать настоящие а не промо цены с учетом скидок на прошлогодние автомобили, то разница в ценах составляет 250 - 300 т.р. Это уже существенно....

+9

Эти 150 тысяч легко вернутся при продаже. А если не хватает денег, можно купить бу (вон как у Игоря за 400 рэ с 40 т. пробега) или новый Логан.

-11

Согласен,дешевле Веста, но когда я в 2006 году купил новую Ваз-2111, то через три года началось: прогорел глушитель, сдох аккумулятор,накрылся термостат,пошли рыжики,постоянно подмазывать надо короче по мелочам вынесла весь мозг. На Поло же я просто ездил.

-10

Неплохая шумка у пятака появилась уже на рестайле. Дальнейшее её улучшение утяжелило машину и частично снизило динамику. Да и изменения в салоне не так однозначны. Неубирающийся экран навигатора посреди передней панели и перекрывающий блок климата рычаг АКПП - не самые лучшие решения обновлённого дизайна. На рестайле всё это выглядело гораздо гармоничнее и функциональнее.

-4

Скоро скажем, и не только про шумку. В ближайшем номере журнала будет сравнительный тест CX-5 с рядом интересных соперников.

0

Владимир! Хочу еще раз обратить внимание на то, что победила не просто конкретная фирма, а конструкция ламп. Долгоиграющие переиграли "яркосветящих" -- так и должно было быть.

+1

Срок службы в расчет не берем?
Да и покупать машину с расчетом ремонта после время ДТП... ну в таком случае вам надо Жигули брать, там ремонт еще дешевле выйдет! Ну и вообще- это глупо, жертвовать удобством, ради экономии на ремонте.
P.S. Фара на Рапид стоит от 7620 до 8919 за галоген и 24288 за ксенон. И опять циферки не сходятся... пишите одно, а в гугле бьется другое.

+1

Ну при таком пробеге наверное и не надо...
А в чем ваш страх пропана?
Баллон низкого давления... магистраль металл, обслуживание каждые 20 000 тыс... раз в 2 года освидетельствование баллона (гидравлические испытания)...И не опаснее бензина...

+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: