Страница 3 | Ответы на комментарии Владимир
АватарВладимир

Владимир Ответы на комментарии

разница не 70, а примерно 40 т.р. За эти деньги имеем обвес, колёса, клиренс и насадку на глушитель )

-5

диски 17 еще, проставок нет, другие амморты и пружины, еще дополнительные элементы отделки которых на обычном сарае нет

+11

Еще и ветром может сдуть! Надо на пол положить хотя бы пару-тройку чугунных крышек от канализационных колодцев! ))

+2

А вы "мазду" страховать пытались? А чем плох вариатор? - Одна бабка сказала?

-4

Никаких проблем нет у вариаторов ниссановских, если их не убивать и ездить по нормальному. И безхдорожье выдерживают и надежность с запасом.

-5

Субару Форестер забыли куда интереснее автомобиль

-1

А что за проблемы у Ниссана с вариатором?

-2

Да это понятно) я по оснащению имею ввиду в полной комплектации

+1

Помню, журнал автопилот в 1996-м году высказывался в том ключе, что «корейцы смешны в своих попытках сделать автомобиль-конкурент европейскому»

Прошло 20 лет.

И где теперь «Автопилот», а где корейцы?

Так же и с китайцами будет.

Лет 10 назад ЗР публиковал косой перевод рекламного буклета китайских тачек с «украшением из махила по примеру камня», «электрическим слуховым окном» и «местом помощника водителя», а сейсас два основных недостатка китайского псевдокроссовера - «малая тяга на низах и большой центральный тоннель».

Тенденция, однако.

+3

Ну не лучший, но один из.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: