Страница 3 | Ответы на комментарии Александр
Аватар пользователяАлександр

Александр Ответы на комментарии

Пробег 220 000. Никогда не давал двигателю поработать на холостых даже после агрессивной езды. Турбина дует. Проблем нет.

0

Александр! Отвечу еще раз. Персонально вам.

Насчет дизелизации - - я никогда не был ее противником. Можете пробежаться по моим последним публикациям насчет запрета дизелей -- я всегда говорил, что это вселенская глупость. Но лично я дизель не хочу. В первую очередь потому, что половина солярки зимой замерзает. И это я знаю гораздо лучше всех остальных, потому что каждый год провожу такие тесты.

Насчет 300 сил. Наверное,я действительно слишком хорошо подумал обо всех читателях, и совсем не учел тот факт, что у многих чувство юмора отсутствует напрочь. Неужели всем либретто необходимо? Тогда плохо дело... Это как с анекдотом, который до кого-то не доходит, а потому нужно пояснять, где надо смеяться... Я думал, что все поймут, что речь идет изначально о машинах разного класса и совершенно разных категорий -- от цены до мощности. Правда, в основном все всё поняли, но мне казалось, что непонятливых не будет вообще. Ну, ошибся - - виноват...

А насчет того, что я умею желать своими руками... Об этом когда-то было и в ЗР, и в "Радио", и еще где-то... Приезжайте в гости -- покажу что-нибудь...

+3

Сразу видно убогого путриота с устаревшей укрометодичкой;)

Позорьтесь дальше:)

+1

"...Во первых, это с чего это современные турбины стали высокооборотными?..."

А с того, что их габариты уменьшились и шобы задуть нужно количество воздуху - нужно быстро вращаться.

+2

Турбированный 1.2 TSI, пробег больше 100000, приехал и сразу глушу. Я вообще только не давно узнал что надо охлаждать по приезду??? вы мне ответьте на один вопрос, движок при рабочей системе охлаждения больше чем 90-100 не нагревается, хоть быстро, хоть медленно ты ездишь. И в чем тогда смысл?

0

205000 тыс пробег у моего 1,4TSI, проблем с турбиной нет, если ездил спокойно - глушу практически сразу, если вжигал - жду

+4

Если бы Вы были правы - я бы уже две турбины выкинул :-D

0

""" 25-30 тыс об/мин. """

Помню как щас))) Турбина дв. ЯМЗ врашается со скоростью 170000 об/мин

(сто семдесят тысяч)... Сейчас, скорее 250 - 300 т. об/мин.



Есличто...)))

+4

Езжу быстро и агрессивно. НИКОГДА не заморачиваюсь с тем, что бы при остановке дать мотору 5 (ПЯТЬ) минут работать - остановился, заглушил, пошёл по делам. Что в городе, что на дальней трассе. Причём дальней - в максимальном значении слова - пару 9-дневных в каждую сторону поездок Мурманск-Владивосток, с остановками только на заправку, поесть да поспать.

Сейчас у меня Ауди А4 Олроад, 2,0, 225 сил, 53 тысячи пробег - проблем с турбиной никаких.

Перед ней - Шкода Октавия Скаут, 1,8, 152 силы плюс чип почти до 200 сил, 143 тысячи пробега до продажи - проблем с турбиной никаких.

Перед ней - простая Шкода Октавия, 1,4, 122 силы плюс в середине жизни несколько десятков тысяч с чипом до 150 сил, 126 тысяч до продажи, плюс нового владельца через полгода встретил - проблем с турбиной никаких!

Все - бензин.

Вопрос - если по Вашему в таком режиме "даже самые качественные турбины держаться 25 тысяч километров" - то что я делаю не так, раз у меня турбины живут без проблем в два-пять раз дольше???

"Повезло" - не пройдёт при трёх машинах и при таком превышении Ваших ресурсов!

:)

+8

Вам не говорили, что хамить нехорошо?

В детстве не научили?

И не стыдно писать набор глупостей, не имея о предмете ни малейшего представления? По-моему, все остальные всё поняли. И, кстати, знают, на чем я ездил и езжу. И каковы мои познания в технике. И каков налог с автомобилей мощностью,скажем, 300 сил или 100. И про мерседес с ауди даже прокомментировали. А вот вы-то откуда прилетели?

Извините, мне как-то даже неловко читать все, что вы вылили сюда. Я не буду с вами общаться.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: