Насчет дизелизации - - я никогда не был ее противником. Можете пробежаться по моим последним публикациям насчет запрета дизелей -- я всегда говорил, что это вселенская глупость. Но лично я дизель не хочу. В первую очередь потому, что половина солярки зимой замерзает. И это я знаю гораздо лучше всех остальных, потому что каждый год провожу такие тесты.
Насчет 300 сил. Наверное,я действительно слишком хорошо подумал обо всех читателях, и совсем не учел тот факт, что у многих чувство юмора отсутствует напрочь. Неужели всем либретто необходимо? Тогда плохо дело... Это как с анекдотом, который до кого-то не доходит, а потому нужно пояснять, где надо смеяться... Я думал, что все поймут, что речь идет изначально о машинах разного класса и совершенно разных категорий -- от цены до мощности. Правда, в основном все всё поняли, но мне казалось, что непонятливых не будет вообще. Ну, ошибся - - виноват...
А насчет того, что я умею желать своими руками... Об этом когда-то было и в ЗР, и в "Радио", и еще где-то... Приезжайте в гости -- покажу что-нибудь...
Турбированный 1.2 TSI, пробег больше 100000, приехал и сразу глушу. Я вообще только не давно узнал что надо охлаждать по приезду??? вы мне ответьте на один вопрос, движок при рабочей системе охлаждения больше чем 90-100 не нагревается, хоть быстро, хоть медленно ты ездишь. И в чем тогда смысл?
Езжу быстро и агрессивно. НИКОГДА не заморачиваюсь с тем, что бы при остановке дать мотору 5 (ПЯТЬ) минут работать - остановился, заглушил, пошёл по делам. Что в городе, что на дальней трассе. Причём дальней - в максимальном значении слова - пару 9-дневных в каждую сторону поездок Мурманск-Владивосток, с остановками только на заправку, поесть да поспать.
Сейчас у меня Ауди А4 Олроад, 2,0, 225 сил, 53 тысячи пробег - проблем с турбиной никаких.
Перед ней - Шкода Октавия Скаут, 1,8, 152 силы плюс чип почти до 200 сил, 143 тысячи пробега до продажи - проблем с турбиной никаких.
Перед ней - простая Шкода Октавия, 1,4, 122 силы плюс в середине жизни несколько десятков тысяч с чипом до 150 сил, 126 тысяч до продажи, плюс нового владельца через полгода встретил - проблем с турбиной никаких!
Все - бензин.
Вопрос - если по Вашему в таком режиме "даже самые качественные турбины держаться 25 тысяч километров" - то что я делаю не так, раз у меня турбины живут без проблем в два-пять раз дольше???
"Повезло" - не пройдёт при трёх машинах и при таком превышении Ваших ресурсов!
И не стыдно писать набор глупостей, не имея о предмете ни малейшего представления? По-моему, все остальные всё поняли. И, кстати, знают, на чем я ездил и езжу. И каковы мои познания в технике. И каков налог с автомобилей мощностью,скажем, 300 сил или 100. И про мерседес с ауди даже прокомментировали. А вот вы-то откуда прилетели?
Извините, мне как-то даже неловко читать все, что вы вылили сюда. Я не буду с вами общаться.
Александр Ответы на комментарии
Пробег 220 000. Никогда не давал двигателю поработать на холостых даже после агрессивной езды. Турбина дует. Проблем нет.
Александр! Отвечу еще раз. Персонально вам.
Насчет дизелизации - - я никогда не был ее противником. Можете пробежаться по моим последним публикациям насчет запрета дизелей -- я всегда говорил, что это вселенская глупость. Но лично я дизель не хочу. В первую очередь потому, что половина солярки зимой замерзает. И это я знаю гораздо лучше всех остальных, потому что каждый год провожу такие тесты.
Насчет 300 сил. Наверное,я действительно слишком хорошо подумал обо всех читателях, и совсем не учел тот факт, что у многих чувство юмора отсутствует напрочь. Неужели всем либретто необходимо? Тогда плохо дело... Это как с анекдотом, который до кого-то не доходит, а потому нужно пояснять, где надо смеяться... Я думал, что все поймут, что речь идет изначально о машинах разного класса и совершенно разных категорий -- от цены до мощности. Правда, в основном все всё поняли, но мне казалось, что непонятливых не будет вообще. Ну, ошибся - - виноват...
А насчет того, что я умею желать своими руками... Об этом когда-то было и в ЗР, и в "Радио", и еще где-то... Приезжайте в гости -- покажу что-нибудь...
Сразу видно убогого путриота с устаревшей укрометодичкой;)
Позорьтесь дальше:)
"...Во первых, это с чего это современные турбины стали высокооборотными?..."
А с того, что их габариты уменьшились и шобы задуть нужно количество воздуху - нужно быстро вращаться.
Турбированный 1.2 TSI, пробег больше 100000, приехал и сразу глушу. Я вообще только не давно узнал что надо охлаждать по приезду??? вы мне ответьте на один вопрос, движок при рабочей системе охлаждения больше чем 90-100 не нагревается, хоть быстро, хоть медленно ты ездишь. И в чем тогда смысл?
205000 тыс пробег у моего 1,4TSI, проблем с турбиной нет, если ездил спокойно - глушу практически сразу, если вжигал - жду
Если бы Вы были правы - я бы уже две турбины выкинул :-D
""" 25-30 тыс об/мин. """
Помню как щас))) Турбина дв. ЯМЗ врашается со скоростью 170000 об/мин
(сто семдесят тысяч)... Сейчас, скорее 250 - 300 т. об/мин.
Есличто...)))
Езжу быстро и агрессивно. НИКОГДА не заморачиваюсь с тем, что бы при остановке дать мотору 5 (ПЯТЬ) минут работать - остановился, заглушил, пошёл по делам. Что в городе, что на дальней трассе. Причём дальней - в максимальном значении слова - пару 9-дневных в каждую сторону поездок Мурманск-Владивосток, с остановками только на заправку, поесть да поспать.
Сейчас у меня Ауди А4 Олроад, 2,0, 225 сил, 53 тысячи пробег - проблем с турбиной никаких.
Перед ней - Шкода Октавия Скаут, 1,8, 152 силы плюс чип почти до 200 сил, 143 тысячи пробега до продажи - проблем с турбиной никаких.
Перед ней - простая Шкода Октавия, 1,4, 122 силы плюс в середине жизни несколько десятков тысяч с чипом до 150 сил, 126 тысяч до продажи, плюс нового владельца через полгода встретил - проблем с турбиной никаких!
Все - бензин.
Вопрос - если по Вашему в таком режиме "даже самые качественные турбины держаться 25 тысяч километров" - то что я делаю не так, раз у меня турбины живут без проблем в два-пять раз дольше???
"Повезло" - не пройдёт при трёх машинах и при таком превышении Ваших ресурсов!
:)
Вам не говорили, что хамить нехорошо?
В детстве не научили?
И не стыдно писать набор глупостей, не имея о предмете ни малейшего представления? По-моему, все остальные всё поняли. И, кстати, знают, на чем я ездил и езжу. И каковы мои познания в технике. И каков налог с автомобилей мощностью,скажем, 300 сил или 100. И про мерседес с ауди даже прокомментировали. А вот вы-то откуда прилетели?
Извините, мне как-то даже неловко читать все, что вы вылили сюда. Я не буду с вами общаться.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345