Страница 4 | Ответы на комментарии Александр
Аватар пользователяАлександр

Александр Ответы на комментарии

Не согласен насчет термина ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО. БЫло бы слишком просто.

0

Милейший, подавляющее большинство водителей оценивают необходимую интенсивность торможения не по загоревшимся стопам, а по сокращению расстояния до впереди идущей машины.

Просто по стопам - либо просто убирают ногу с газа, либо начинают потихоньку притормаживать. Ну, или вообще ждут "может, он ещё поедет, дистанция позволяет подождать". В результате и появляются паровозики.

Если же сразу затормозить сильнее - задний тоже затормозит, потому что дистанция начала сильно сокращаться. И тогда уже ты распускаешь тормоз и докатываешься до точки, заодно дав заднему дополнительные метры и возможность тоже нормально затормозить.

Вы, конечно, можете продолжать тормозить только "по стопам", ваш паровозик - ваша проблема.

-2

"Популярность" обозначилась исключительно тем. что люди покупали Лады. Можно наделать хоть 5 млн. машин, но если их не покупают то нет и популярности.

+2

Таврия - это Фиеста.
2108 - Гольф II.

-10

верно, нужно только добавить - в более-менее тёплых условиях, гараже, например. При отрицательных температурах муфту мозги не замкнут - и не будет эффекта "разгона масла", для чего, собственно, это и делается.

+2

Тем не менее я остаюсь при своем мнении, что светить фарами в яркий солнечный денек - абсолютно бесполезная [у нас не ругаются]. Хотя, как законопослушный гражданин, свечу и покупаю лампочки упаковками...

+1

Если скандинавы так уж и непогрешимы?

0

Включение аварийки говорит о том что машина сломалась и ее можно объехать даже там, где обгон запрещен и через сплошную тоже.

+3

Да ладно к опечаткам цепляться.

0

Они, эксперты диванные, не могут в такое поверить:)

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: