Комментарии павел
Аватарпавел

павел Комментарии

надо журналу ЗР тест на надежность провести лифан солано против лады весты интересно посмотреть результат

-3

ну 60 это с учетом "понаехавшего" начальства со всей РФ и всяких дельцов и евреев реально от 30 до 50 а обычные люди получают 30-40 не больше или живешь на работе.

+2

15-е диски это сильно она и 14-ми отлично рулится, но универсал выпустить в нормальной комплектации (все перечисленное в статье за 491 т.р.+ мультимедиа но можно и без неё) по цене до 500 т. руб. это слабо. а так самая доработанная и беспроблемная машина автоваза на сегодняшний день.

0

но это вопрос к менеджерам автоваза я когда люкс хэтчбэк себе брал в конце 2014-го кризис хотел взять универсал но в наличии с механикой не было только робот доплатить надо было 40 т.р. и ждать неизвестно сколько и возможно потом еще возможно доплачивать сейчас жалею а тогда неизвестно как все закончилось в принципе с отделкой попроще как сейчас с кондером (даже какой то российской сборки на нее ставили) за 450-500 т.р. самое то. да и движка 87 л.с. для такой машины достаточно она не тупит в отличие от ларгуса с таким же движком масса машины меньше и аэродинамика приоры на мой взгляд на порядок лучше и ходовую чуть повыше хотя бы как десятках бордюры цепляю вот ее главный недостаток для меня.

+1

про универсал полностью согласен при цене до 500 т.р. конкурентов ему не было при всех минусах описанных вами вестовский если и появится по цене будет не меньше 600 т.р.стоить + кондер какой никакой нужен

+8

универсал то зачем сняли в диапазоне до 500 т.р. конкурента ему нет да и вестовский не менее 600 т.р .будет стоить и то если появится

+21

УАМЗа давно уже нет еще раньше чем ЗИЛа в принципе модернизация 130 и 131-х там была возможна тем более что завод был полного цикла Правительственные автомобили там не поизводились никогда и нигде кроме ЗИЛа правда ГАЗ чайку производил но это автомобиль классом ниже и документацию еще при СССР потеряли поэтому кроме МСЦ ЗИЛа везде производство правительственных автомобилей надо создавать с нуля пока еще в МСЦ остались рабочие обслуживают ранее выпущенные ЗИЛы но возраст 55-65 лет пока еще можно обучить молодых и чтоб за автомобиль не стыдно было

0

очередная отмывка денег что мешает в механосборочном цехе ЗИЛа их выпускать тем более что ни у одного предприятия опыта производства машин представительского класса нет а производство авто такого класса может быть только мелкосерийным (опять лобби директора УАЗа он вроде как родственник кого то из верхушки) тем более что цех сохранен и персонал пока еще есть да и ЗИЛ когда закрывали могли бы производство запчастей на филиалы вывезти и там же проводить модернизацию 130-го 131-го устанавливая дизельные двигатели их еще в армии не на одно поколение хватит использовать в качестве вахтовок спецтехники в сельском хозяйстве особенно в регионах тем более что эта техника больше стоит чем ездит крулогодичное использование ее подразумевается крайне редко а даже камаз с навесным оборудованием новый меньше 2,5 лямов не стоит да собирают его по госзаказам не лучшего качества модрернизация 130-го 131 максимум 1 лям. в армии на складах 131-х еще ой как много

-7

на приору то с чего цену поднимать как раз и надо максимально удешевлять да и универсалы на базе приоры за 400-450 т.р. недорогие выпускать это еще +20% продаж и максимально в нее запихивать отечественные комплектующие веста и хрей надо смотреть только желающих купить станет меньше солярис будет предпочтительнее с логаном смысл поднимать как всегда непонятная логика

0

ну стала она чуть шустрей зачет но цена у кого деньги есть возмет с двиглом рено не напрягаясь у кого лишних нет???? тем более что универсал на базе приоры снят с производства за 450 т.р. с этим двиглом с кондеем спрос обеспечен при меньшей массе авто

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: