Да, особенно у нас. В нашем городе обочинам не всегда располагается на одном уровне с проезжей частью дороги. Во время ремонтов слои асфальта накладывают один на другой, и в итоге получается ступенька примерно в 10 см. Тут даже летом задумаешься, а надо от мне съезжать на такую обочину для остановки или стоянки.
Хорошо. После обильного снегопада, на неочищенной дороге шириной от сугроба до сугроба около 9 метров, необходимо разъехаться с грузовиком БелАЗ-7547 шириной чуть более 4 метров, движущегося в сопровождении автомобиля с включенным маячком жёлтого цвета.
Самыми жесткими и шумными оказались шины GT Radial - внушительные толчки и сильные вибрации от дорожных неровностей бегают по полу кузова, сиденьям и органам управления. И это единственные шины, на которых у Джетты гремела обивка салона.
Второй камень -
А буксуют больше остальных GT Radial - им эксперты поставили по пять баллов.
Третий камень -
Наибольшие сложности с удержанием автомобиля на дороге возникли на шинах GT Radial.
И третье место с конца среди двенадцати шин - невыдающийся врезультат
Владимир Соловьев Ответы на комментарии
Да, особенно у нас. В нашем городе обочинам не всегда располагается на одном уровне с проезжей частью дороги. Во время ремонтов слои асфальта накладывают один на другой, и в итоге получается ступенька примерно в 10 см. Тут даже летом задумаешься, а надо от мне съезжать на такую обочину для остановки или стоянки.
Да, вам не зря это показалось. Представляете, целый стаканчик топлива на сто километров (0.2 литра при 90км/час) сэкономите!
Сомнительное счастье.
Хорошо. После обильного снегопада, на неочищенной дороге шириной от сугроба до сугроба около 9 метров, необходимо разъехаться с грузовиком БелАЗ-7547 шириной чуть более 4 метров, движущегося в сопровождении автомобиля с включенным маячком жёлтого цвета.
Но опытный водитель может выехать на любой скорости. Этому не так уж трудно научится, достаточно вдумываться в свои действия.
А в вот этом тесте http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl3pylnj1l2nvbnrlbnqvyxj0awnszxmvota1odyzlwjvbhnob2otdgvzdc1szxruawtolxnoaw4tcmf6bwvy
Шины GT заняли предпоследнее место.
Итак, соберу камни из вывода ибо лень собирать их по всей статье:
низкие сцепные свойства и проблемная управляемость на мокрой дороге, замечания по поводу курсовой устойчивости; самые жесткие и шумные.
Из весомых плюсов только экономичность
Собираю камни в огород шин GT из статьи:
Первый камень -
Самыми жесткими и шумными оказались шины GT Radial - внушительные толчки и сильные вибрации от дорожных неровностей бегают по полу кузова, сиденьям и органам управления. И это единственные шины, на которых у Джетты гремела обивка салона.
Второй камень -
А буксуют больше остальных GT Radial - им эксперты поставили по пять баллов.
Третий камень -
Наибольшие сложности с удержанием автомобиля на дороге возникли на шинах GT Radial.
И третье место с конца среди двенадцати шин - невыдающийся врезультат
Буду ждать результата...
Если я не ошибаюсь, то в недавних испытаниях шины GT заняли одно из первых мест с конца
в условиях задачи этого нет)))
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910...