Внедорожник из довоенного BMW, универсал из Победы, машины, разросшиеся не только в длину, но и в ширину, - на что только не шли наши люди, чтобы получить автомобиль мечты...
От булочной на съемочную площадку и обратно мы поехали на полуторке, рожденной в 1938 году. По мотивам ее долгой жизни можно снять фильм с хрестоматийным сюжетом - про выходца из народа, ставшего кинозвездой.
Расхожая фраза из комедии «Бриллиантовая рука», что советские люди в булочную на такси не ездят, в общем-то справедлива. Но при этом на автомобилях, стоящих теперь миллионы долларов, граждане СССР ездили иногда если и не в булочную, то по другим прозаичным делам.
На рубеже столетий Горьковский автозавод вел массовые разработки легковых внедорожников. Необычные с виду новые модели показали на Московском мотор-шоу 1999 года.
До Великой Отечественной наши первые лица ездили, в основном, на американских машинах, в частности Packard, а после Победы - на отечественных ЗИС и ЗИЛ. Но именно с послевоенных лет советские вожди стали получать в подарок иномарки.
Автомобилистам тот далекий и сложный год запомнился еще кремлевским смотром продукции ВАЗа, попыткой корейцев прийти в Россию и… дефицитом пиломатериалов.