Страница 12 | Публикации Сергей Канунников сайта «За рулем» : 1345  публикаций
Аватар пользователяСергей Канунников

Сергей Канунников Материалы

Первый ГАЗ‑61-40 на испытаниях.
Машина повышенной проходимости с комфортабельным легковым кузовом пошла в серию летом 1941 года. Чем не кроссовер, по современному определению, пусть и с некоторой натяжкой? Но серия оказалась мизерной, а продавать автомобили частникам никто и не думал.
Количество просмотров13766
Aleko SL - французский Москвич-2141.
Автомобиля завода АЗЛК (до 1968 года - МЗМА) продавали во многих странах мира, пусть и не в таких количествах, как Лады. Но эти Москвичи порой разительно отличались от наших.
Количество просмотров11061Количество комментариев1
Для скоростных заездов на капоте ЗИСа соорудили мощный воздухозаборник.
За ночь разобрать стену московского Дома Союзов (в прошлом - Дом благородного собрания) и восстановить ее так, словно ничего не трогали, - это по-ударному, по-советски. А для чего? Чтобы затащить в здание огромный пижонский родстер - автомобиль, который в 1939 году появился буквально чудом.
Количество просмотров10983
Чайка ГАЗ-14 и ее американские «уши»
Последний семиместный легковой автомобиль Горьковского автозавода вобрал в себя передовые для брежневской эпохи технические решения. Но кое-что досталось нашей «птице» от Крайслеров и Линкольнов 50-х годов.
Количество просмотров10417Количество комментариев1
На основе типового проекта ТС‑17144 Кирсановский механический завод делал, например, автомобили под названием Мод. 2212.
Этот ульяновский автомобиль - рекордсмен Советского Союза по числу самых разных модификаций, которые по документам не всегда прозывались УАЗами.
Количество просмотров18237
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: