Комментарии Иванов
АватарИванов

Иванов Комментарии

Автор не владеет темой от слова совсем, как это издание может называться автомобильным, статьи давно уже стали на уровне школьников...

-25

«Свои производители» сами себя под нож давно пустили, ибо владельцы их не желают вкладываться в развитие и модернизацию производства, проще площади в аренду сдавать...и сам ваз не исключение...а сейчас ваз по качеству вернется к 90-м, только цена останется, а то и вырастет...а Гранта, да что Гранта - она устарела еще до своего появления, как и Калина и Приора и 10-ка... но создавалась как бюджетник, соперник Логану, в этому она до сих пор на плаву, Логан дороже. Весту универсал не ждите с таким руководством ВАЗа, не будет его, проект «веста» так и останется в одном кузове, и успешно похоронят его через пару лет с вероятностью ~70%, если конечно не произойдет чего нового...

+5

Поправочка: в разработке мотора участвовала Yamaha, но основа двига - старые фордовские dohc` ы берущие свое начало еще в 80-х. Классика жанра форда: алюминиевый блок и пластиковая клапанная крышка.

0

5S-fe - низкофорсированый тойтовский мотор, не думаю что он через 500 прям идеал и выдает паспортную мощность (да и не верю я в такие цифры, привираете вы), и каков режим эксплуатации? Вы описываете идеальные условия, в реальной жизни так не получиться. ... Реношка 1.4 400 накрутила, потом сгнила (а мотор подох от холеры :-) ) , да и не думаю, что он был в состоянии нового, да ездить можно и на дымящем сизым дыме... И в принципе понятно - слесарям выгодно распространять слухи о долгоиграющих старых моторах)). Паджеро спорт? Мотор какой? небось дизель и объем не меньше 2,5 л? ..(ps ты бери, бери ведрышко старое, там миллионник, а миллионник так раз и дал клина на 350, с чего бы вдруг...)

-2

Уже все это разжевано много раз, но производитель все равно будет делать так как выгодно ему. Миллионники, опять этот миф из 90-х, хотя если считать весь пробег мотора, включая все капиталки, то около 600-800 можно поискать экземпляры. В принципе все закономерно - улучшая в одном - теряем в другом. Смысл в том, что моторы раньше могли пробежать и 200-300 до кап. ремонта, но это уже был край, потом требовалась проточка или гильзовка, замена поршней на ремонтный размер (да, это было заложено производителем, как правило 2-3 ремонтных размера). В большинстве же малообъемные моторы бегали до первого ремонта как правило 120-150 тыс. Опасность в том, что современный мотор сложен, а пользователь, как правило, наоборот о правильном уходе за ним ничего не знает и вот тогда такой моторчик дохнет и через 80, а то и 50-60 тыс. пробега.

-1

Статья - ни о чем, смысл статьи - отругать Бу за Весту и все. Очередная заказная статья, ЗР - хватит уже. Даже читать не надо, из картинок все ясно, что единственно, что действительно важно - это косяк с рычагом блокировки капота. А брызговики и подкрылки - их вообще как правило дилеры ставят, зазоры в салоне у ручек дверей - вы нормальные вообще, а без зазора как ручка будет поворачиваться?

+9

Ценник на C+ стал как раньше на D или паркетники вот и весь секрет, а оснащение у B+ все равно ущербнее, на том же Рапиде 3 датчика парковки в бампере, а не 4, мелочь, но намекает на ущербность...

-2

"Есть ложь есть наглая ложь а есть статистика"....Британцы как всегда...% от всех обратившихся, а каково процентное соотношение мужчин и женщин на дорогах. Ну-ну...:-) Это как мотор, из миллиона проданных 100 тыс застучали, при этом моторы, которых продали 100 тыс, а застучали 50 тыс - признают надежными...статистика!!!..

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: