Комментарии DerBenzin
АватарDerBenzin

DerBenzin Комментарии

Опять дезинформация про "интегрированную в кузов" раму 62го patrol! Сколько уже можно перепевать этот нелепый слух?! Рама 62го ничем конструктивно не отличается от предшественников, обычная классическая рама, кузов садится на подушки к ней! Читайте, просвещайтесь, стыдитесь - ссылка Видео, фотографии, чертежи, все есть в интернете.

0

Не покупайте машину на последние деньги, особенно премиум класс, для которых расходники стоят космос(пневмоподвеска, допустим), всегда рассчитывайте, что придется много чинить и менять. К машинам в автосалонах ВСЕГДА добавляйте 100тыщ км пробега. Я вообще от автосалонов держался бы подальше. Если в разговоре с хозяином можно прямо или опосредовано узнать многое об истории машины, то в салоне с менеджером полный ноль полезной информации, он не знает и не расскажет вам ничего дельного. От самых дешевых я бы не стал так вот категорично отказываться, бывают реально предложения, когда людям нужны деньги быстро, и продавать машину месяцами они не могут. Только тут вы соревнуетесь с перекупами, кто успел, тот и съел. Если у машины скрытые дефекты, то ее будут тупо продавать по той же цене, что и средне рыночная, но молчать про них в надежде, что не обнаружатся, а вовсе не сбрасывать цену резко, тем самым только навлекая подозрения. Если берете машину сильно б/у, то не докапывайтесь до покрашенных деталей и прочей мелкой косметики, ЭТО должно вас волновать в последнюю очередь, главное это железо и кишки, а так шарахнетесь от потертой машины по обертке, но ОТС внутри и возьмете блестящую снаружи, но рухлядь по кишкам, а вам на ней ездить, а не любоваться надо. Запомните, что машина около 10 лет и более будет по мелочи битая почти в 100% случаев, крыло там задето или бампер стукнут, главное чтобы не сильно, были целы несущие элементы и чинено заменой крыла/бампера/двери, а не лопатой шпакли. Рамные машины можно брать и восстановленные(с соответствующей скидкой), жесткость кузова рама обеспечивает, а не жестянка.

+8

Так если каждый полис обяжут по базе пробивать, зачем новые бланки?! Бланки можно тогда вообще устранить. Ездить с куском туалетной бумаги, где номерок записан, или вообще на память его диктовать.

+6

И ни слова о том, что у нас слишком много погибают из за несвоевременной и безграмотной помощи пострадавшим... А ведь это основная причина того, что у нас такая высокая смертность на дорогах в сравнении с другими странами. Безнадега. Введут новые штрафы, поставят новые камеры, ничего принципиально не поменяется.

+2

Интересно, когда уже к DUH(в аглийском жаргоне междометие очень кстати смешно отражает суть) прийдут на разборки на криминальном языке :)

0

Ах, лысаков, добродетель ты наш! Давай еще введем сканирование мозга водителей дистанционно, при малейшей мысли об нарушении - сразу квитанция! И обязательные камеры в салоне автомобиля с записью всего происходящего и отправкой в дата-центр гибдд! Нам так не хватает твоих замечательных, гениальных инициатив! (это был жесткий сарказм).

+6

Почему у нас с законотворческой инициативой выступают люди СОВЕРШЕННО не разбирающиеся в вопросе? Такой идиотизм даже в шутку предлагать нельзя.

"Грузовики" используются частниками не только для перевозки грузов. Допустим, куча лакированных пикапов, что зарегистированы на категорию "С", и более чем 1 задницу редко когда возят. Им что, тоже "аннулировать регистрацию"? Как эта тупая баба вообще представляет процесс аннулирования регистрации и переоформления на юрлица всего подобного транспорта? Фан-кары всяких внедорожных энтузиастов, охотников, рыболовов? Унимоги, шишиги, зилы и даже уралы, полноприводные газели и прочее прочее - куплены за свои деньги, выезжают несколько раз в год, "груз" не возят. Авто-дома кемпинги всякие на грузовом шасси тоже не забудем. То же самое и с "автобусами", делики полноприводные, буханки, некоторые большие внедорожники тоже болтаются у народа как категория "Е", но при этом толпы народа не возят. Как вы заставите частника тащить подобную машину на какую-то "отдельную стоянку"? А если он построил большой гараж со всеми удобствами для своей машины? Давайте запретим, вернумся во времена союза, вообще частную собственность запретить и станет ляпота(сарказм)! Тьфу, хоть не читай новости. От того, какие клинические тупицы рулят нашей страной, становится совсем тошно.

-1

Янки нашли золотое дно, один многомиллионный иск за другим. Куда денежки идут, Зин?

А так-то всем хоть немного понимающим в технике людям понятно, что нормы "евро" берут с потолка фантазеры и дилетанты, так что они уже перешагнули границу абсурда и радостно скачут дальше, но самое смешное(или печальное) даже не в этом, а в том, что к экологии и заботе о здоровье "нормы евро" уже не имеют отношения, все это инструменты (гео)политики и популистики, не более того. Жаль конечно, но на наш век нормальных дизелей еще хватит, еще без мочевины и даунсайзинга, достаточно наклепали для тех, кто хоть что-то соображает в моторах.

А первоклассный финт ушами на хомячках в европе сделали, "стимулировав"(обожаю это слово за его цинизм) за короткий срок дважды обновить автопарк, сперва накормив их дизелями чуть не насильно, а потом предав дизеля анафеме. Хомячок платит, прожигает свою жизнь на потреблятство, колесо крутится.

0

Что-то делают, и то хорошо. От минорного апдейта не стоило ожидать замены моторов, внедрения подушек и прочего подобного. Цена, конечно, позабавила.

Ёлы-палы, Патриот в топе ещё в апреле был 900 тысяч! Прошёл квартал - плюс 70 стало! И при этом - серьёзный рост продаж!!!

У меня один вопрос: кто эти люди??? :shok:

Патриоты? :rofl:

За милион можно купить отличнейшего японца б/у. Мой патруль немногим больше стоил. Пробег был 80тыщ, по состоянию машина "как новая". Надо ли говорить, что по сравнению с уазом, это инопланетная технология(не в обиду уазу, но горькая правда). За миллион купить уаз может только полный невежда, либо на казеные деньги. И ведь покупают же. Россия, умом не понять.

вот именно её и надо дорабатывать.....а косметика, это всё номер десять для таких утилитарных машин

З.Ы.

кстати, а чо там висит под брюхом, такое легкоотрываемое, возле заднего редуктора? (на фото возле Крокус-Сити) ;)

надо бы доработать B)

Стабилизатор поперечной устойчивости. Много где стоит. Тут просто ракурс такой, что его видно сильно. Он не ниже шишки моста и не выступает за картер. Но экстрималы его просто снимают и все. На езду он особо и не влияет.

0

Долго думал, как на эту лада-морду присобачить лебедку и/или силовой бампер.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: