Опять дезинформация про "интегрированную в кузов" раму 62го patrol! Сколько уже можно перепевать этот нелепый слух?! Рама 62го ничем конструктивно не отличается от предшественников, обычная классическая рама, кузов садится на подушки к ней! Читайте, просвещайтесь, стыдитесь - ссылка Видео, фотографии, чертежи, все есть в интернете.
Не покупайте машину на последние деньги, особенно премиум класс, для которых расходники стоят космос(пневмоподвеска, допустим), всегда рассчитывайте, что придется много чинить и менять. К машинам в автосалонах ВСЕГДА добавляйте 100тыщ км пробега. Я вообще от автосалонов держался бы подальше. Если в разговоре с хозяином можно прямо или опосредовано узнать многое об истории машины, то в салоне с менеджером полный ноль полезной информации, он не знает и не расскажет вам ничего дельного. От самых дешевых я бы не стал так вот категорично отказываться, бывают реально предложения, когда людям нужны деньги быстро, и продавать машину месяцами они не могут. Только тут вы соревнуетесь с перекупами, кто успел, тот и съел. Если у машины скрытые дефекты, то ее будут тупо продавать по той же цене, что и средне рыночная, но молчать про них в надежде, что не обнаружатся, а вовсе не сбрасывать цену резко, тем самым только навлекая подозрения. Если берете машину сильно б/у, то не докапывайтесь до покрашенных деталей и прочей мелкой косметики, ЭТО должно вас волновать в последнюю очередь, главное это железо и кишки, а так шарахнетесь от потертой машины по обертке, но ОТС внутри и возьмете блестящую снаружи, но рухлядь по кишкам, а вам на ней ездить, а не любоваться надо. Запомните, что машина около 10 лет и более будет по мелочи битая почти в 100% случаев, крыло там задето или бампер стукнут, главное чтобы не сильно, были целы несущие элементы и чинено заменой крыла/бампера/двери, а не лопатой шпакли. Рамные машины можно брать и восстановленные(с соответствующей скидкой), жесткость кузова рама обеспечивает, а не жестянка.
Так если каждый полис обяжут по базе пробивать, зачем новые бланки?! Бланки можно тогда вообще устранить. Ездить с куском туалетной бумаги, где номерок записан, или вообще на память его диктовать.
И ни слова о том, что у нас слишком много погибают из за несвоевременной и безграмотной помощи пострадавшим... А ведь это основная причина того, что у нас такая высокая смертность на дорогах в сравнении с другими странами. Безнадега. Введут новые штрафы, поставят новые камеры, ничего принципиально не поменяется.
Ах, лысаков, добродетель ты наш! Давай еще введем сканирование мозга водителей дистанционно, при малейшей мысли об нарушении - сразу квитанция! И обязательные камеры в салоне автомобиля с записью всего происходящего и отправкой в дата-центр гибдд! Нам так не хватает твоих замечательных, гениальных инициатив! (это был жесткий сарказм).
Почему у нас с законотворческой инициативой выступают люди СОВЕРШЕННО не разбирающиеся в вопросе? Такой идиотизм даже в шутку предлагать нельзя.
"Грузовики" используются частниками не только для перевозки грузов. Допустим, куча лакированных пикапов, что зарегистированы на категорию "С", и более чем 1 задницу редко когда возят. Им что, тоже "аннулировать регистрацию"? Как эта тупая баба вообще представляет процесс аннулирования регистрации и переоформления на юрлица всего подобного транспорта? Фан-кары всяких внедорожных энтузиастов, охотников, рыболовов? Унимоги, шишиги, зилы и даже уралы, полноприводные газели и прочее прочее - куплены за свои деньги, выезжают несколько раз в год, "груз" не возят. Авто-дома кемпинги всякие на грузовом шасси тоже не забудем. То же самое и с "автобусами", делики полноприводные, буханки, некоторые большие внедорожники тоже болтаются у народа как категория "Е", но при этом толпы народа не возят. Как вы заставите частника тащить подобную машину на какую-то "отдельную стоянку"? А если он построил большой гараж со всеми удобствами для своей машины? Давайте запретим, вернумся во времена союза, вообще частную собственность запретить и станет ляпота(сарказм)! Тьфу, хоть не читай новости. От того, какие клинические тупицы рулят нашей страной, становится совсем тошно.
Янки нашли золотое дно, один многомиллионный иск за другим. Куда денежки идут, Зин?
А так-то всем хоть немного понимающим в технике людям понятно, что нормы "евро" берут с потолка фантазеры и дилетанты, так что они уже перешагнули границу абсурда и радостно скачут дальше, но самое смешное(или печальное) даже не в этом, а в том, что к экологии и заботе о здоровье "нормы евро" уже не имеют отношения, все это инструменты (гео)политики и популистики, не более того. Жаль конечно, но на наш век нормальных дизелей еще хватит, еще без мочевины и даунсайзинга, достаточно наклепали для тех, кто хоть что-то соображает в моторах.
А первоклассный финт ушами на хомячках в европе сделали, "стимулировав"(обожаю это слово за его цинизм) за короткий срок дважды обновить автопарк, сперва накормив их дизелями чуть не насильно, а потом предав дизеля анафеме. Хомячок платит, прожигает свою жизнь на потреблятство, колесо крутится.
Что-то делают, и то хорошо. От минорного апдейта не стоило ожидать замены моторов, внедрения подушек и прочего подобного. Цена, конечно, позабавила.
Ёлы-палы, Патриот в топе ещё в апреле был 900 тысяч! Прошёл квартал - плюс 70 стало! И при этом - серьёзный рост продаж!!!
У меня один вопрос: кто эти люди???
Патриоты?
За милион можно купить отличнейшего японца б/у. Мой патруль немногим больше стоил. Пробег был 80тыщ, по состоянию машина "как новая". Надо ли говорить, что по сравнению с уазом, это инопланетная технология(не в обиду уазу, но горькая правда). За миллион купить уаз может только полный невежда, либо на казеные деньги. И ведь покупают же. Россия, умом не понять.
вот именно её и надо дорабатывать.....а косметика, это всё номер десять для таких утилитарных машин
З.Ы.
кстати, а чо там висит под брюхом, такое легкоотрываемое, возле заднего редуктора? (на фото возле Крокус-Сити)
надо бы доработать
Стабилизатор поперечной устойчивости. Много где стоит. Тут просто ракурс такой, что его видно сильно. Он не ниже шишки моста и не выступает за картер. Но экстрималы его просто снимают и все. На езду он особо и не влияет.
DerBenzin Комментарии
Опять дезинформация про "интегрированную в кузов" раму 62го patrol! Сколько уже можно перепевать этот нелепый слух?! Рама 62го ничем конструктивно не отличается от предшественников, обычная классическая рама, кузов садится на подушки к ней! Читайте, просвещайтесь, стыдитесь - ссылка Видео, фотографии, чертежи, все есть в интернете.
Не покупайте машину на последние деньги, особенно премиум класс, для которых расходники стоят космос(пневмоподвеска, допустим), всегда рассчитывайте, что придется много чинить и менять. К машинам в автосалонах ВСЕГДА добавляйте 100тыщ км пробега. Я вообще от автосалонов держался бы подальше. Если в разговоре с хозяином можно прямо или опосредовано узнать многое об истории машины, то в салоне с менеджером полный ноль полезной информации, он не знает и не расскажет вам ничего дельного. От самых дешевых я бы не стал так вот категорично отказываться, бывают реально предложения, когда людям нужны деньги быстро, и продавать машину месяцами они не могут. Только тут вы соревнуетесь с перекупами, кто успел, тот и съел. Если у машины скрытые дефекты, то ее будут тупо продавать по той же цене, что и средне рыночная, но молчать про них в надежде, что не обнаружатся, а вовсе не сбрасывать цену резко, тем самым только навлекая подозрения. Если берете машину сильно б/у, то не докапывайтесь до покрашенных деталей и прочей мелкой косметики, ЭТО должно вас волновать в последнюю очередь, главное это железо и кишки, а так шарахнетесь от потертой машины по обертке, но ОТС внутри и возьмете блестящую снаружи, но рухлядь по кишкам, а вам на ней ездить, а не любоваться надо. Запомните, что машина около 10 лет и более будет по мелочи битая почти в 100% случаев, крыло там задето или бампер стукнут, главное чтобы не сильно, были целы несущие элементы и чинено заменой крыла/бампера/двери, а не лопатой шпакли. Рамные машины можно брать и восстановленные(с соответствующей скидкой), жесткость кузова рама обеспечивает, а не жестянка.
Так если каждый полис обяжут по базе пробивать, зачем новые бланки?! Бланки можно тогда вообще устранить. Ездить с куском туалетной бумаги, где номерок записан, или вообще на память его диктовать.
И ни слова о том, что у нас слишком много погибают из за несвоевременной и безграмотной помощи пострадавшим... А ведь это основная причина того, что у нас такая высокая смертность на дорогах в сравнении с другими странами. Безнадега. Введут новые штрафы, поставят новые камеры, ничего принципиально не поменяется.
Интересно, когда уже к DUH(в аглийском жаргоне междометие очень кстати смешно отражает суть) прийдут на разборки на криминальном языке :)
Ах, лысаков, добродетель ты наш! Давай еще введем сканирование мозга водителей дистанционно, при малейшей мысли об нарушении - сразу квитанция! И обязательные камеры в салоне автомобиля с записью всего происходящего и отправкой в дата-центр гибдд! Нам так не хватает твоих замечательных, гениальных инициатив! (это был жесткий сарказм).
Почему у нас с законотворческой инициативой выступают люди СОВЕРШЕННО не разбирающиеся в вопросе? Такой идиотизм даже в шутку предлагать нельзя.
"Грузовики" используются частниками не только для перевозки грузов. Допустим, куча лакированных пикапов, что зарегистированы на категорию "С", и более чем 1 задницу редко когда возят. Им что, тоже "аннулировать регистрацию"? Как эта тупая баба вообще представляет процесс аннулирования регистрации и переоформления на юрлица всего подобного транспорта? Фан-кары всяких внедорожных энтузиастов, охотников, рыболовов? Унимоги, шишиги, зилы и даже уралы, полноприводные газели и прочее прочее - куплены за свои деньги, выезжают несколько раз в год, "груз" не возят. Авто-дома кемпинги всякие на грузовом шасси тоже не забудем. То же самое и с "автобусами", делики полноприводные, буханки, некоторые большие внедорожники тоже болтаются у народа как категория "Е", но при этом толпы народа не возят. Как вы заставите частника тащить подобную машину на какую-то "отдельную стоянку"? А если он построил большой гараж со всеми удобствами для своей машины? Давайте запретим, вернумся во времена союза, вообще частную собственность запретить и станет ляпота(сарказм)! Тьфу, хоть не читай новости. От того, какие клинические тупицы рулят нашей страной, становится совсем тошно.
Янки нашли золотое дно, один многомиллионный иск за другим. Куда денежки идут, Зин?
А так-то всем хоть немного понимающим в технике людям понятно, что нормы "евро" берут с потолка фантазеры и дилетанты, так что они уже перешагнули границу абсурда и радостно скачут дальше, но самое смешное(или печальное) даже не в этом, а в том, что к экологии и заботе о здоровье "нормы евро" уже не имеют отношения, все это инструменты (гео)политики и популистики, не более того. Жаль конечно, но на наш век нормальных дизелей еще хватит, еще без мочевины и даунсайзинга, достаточно наклепали для тех, кто хоть что-то соображает в моторах.
А первоклассный финт ушами на хомячках в европе сделали, "стимулировав"(обожаю это слово за его цинизм) за короткий срок дважды обновить автопарк, сперва накормив их дизелями чуть не насильно, а потом предав дизеля анафеме. Хомячок платит, прожигает свою жизнь на потреблятство, колесо крутится.
Что-то делают, и то хорошо. От минорного апдейта не стоило ожидать замены моторов, внедрения подушек и прочего подобного. Цена, конечно, позабавила.
Патриоты?
За милион можно купить отличнейшего японца б/у. Мой патруль немногим больше стоил. Пробег был 80тыщ, по состоянию машина "как новая". Надо ли говорить, что по сравнению с уазом, это инопланетная технология(не в обиду уазу, но горькая правда). За миллион купить уаз может только полный невежда, либо на казеные деньги. И ведь покупают же. Россия, умом не понять.
Стабилизатор поперечной устойчивости. Много где стоит. Тут просто ракурс такой, что его видно сильно. Он не ниже шишки моста и не выступает за картер. Но экстрималы его просто снимают и все. На езду он особо и не влияет.
Долго думал, как на эту лада-морду присобачить лебедку и/или силовой бампер.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123