Страница 2 | Ответы на комментарии Мулихов Сергей
АватарСергей Мулихов

Сергей Мулихов Ответы на комментарии

Вам виднее, как больше денег получать за "обсирание", госпдда ВАЗофилы. По части "обсирания" равных вам нету:)
Я вот, например, ничего не "обсираю" - я просто тыкаю пальцем в недостатки ВАЗиков, которые (ВАЗики) делаются на бюджетные бабки, а бюджет у нас - это налоги, то есть - наше бабло.
Так почему на наши бабки ВАЗ делает отстой?

0

Действительно, вопрос в производстве, чтобы начать производить - надо переоборудовать производство, а денег как обычно взять негде. Легче взять у рено - возможно даже дешевле, т.к не придется лишние кредиты выплачивать, которых у ваза итак выше крыши.
Гранта и калина вкакраз выгодные, невыгодные это веста с иксреем - они мало прибыли приносят из-за высокой себестоимости. А убытки идут, потому что это производство организовать нормально не могут - у датсуна организовано более рационально у них прибыль, а у ваза убыток из-за раздутого штата и злоупотреблений начальства.

-6

А факты таковы:
Денег нет на корейца - берется Веста.
Потом у нее случается массовый брак сцепления и электрики, но это же не важно, правда?

-7

Модеры. у вас глюки. При редактировании сообщения, меняется человек, к которому изначально адресовано сообщение. Я писал - vprikhoda.

+4

Вот вы себя умным считает, тогда попробуйте понять и осмыслить. На Вазе много человек говорите машины делает? Еще раз подчеркну, что производство Калины, Гранты современное. Там людей не много. А много на старый ветках, вот например B0. А что делают на B0? Продукцию компании Рено-Ниссан. Казалось это же не ВАЗ, а «современные фирмы». Ну вы же руководитель, наверняка сможете это объяснить. А с моей колокольни это видится так - вкладывать в современную роботизированную линию, хотя бы как на Калине это недешево. Это долгосрочные инвестиции, а значит не собираются Рено-Ниссан особо вкладываться, причем замечу в производство своих же машин - Логанов, Сандеро, Степвеев, Альмеры.
И отмечу, чтобы по честному считать количество людей занятых на производстве именно Лад нужно смотреть не весь персонал Автоваза, а только на СКП и то только на те линии, которые только ВАЗовские машины делают. А на линии B0 из вазовской продукции Ларгус и Хрей. Так что чтобы посчитать примерно количество людей нужно посмотреть сколько занять на СКП и добавить к выпущенным машинам еще и Логаны, Сандеро, Степвеев, Альмеры.
И тут всего опять же не учтешь, так как кузова, двигатели и очень много чего для конвеера Шеви Нивы делает так же ВАЗ )

А касательно зп, я опять же не руководитель, но обычно получается как пишет Николас. В случае кризиса - работать надо в 2 раза больше, т.к половину сотрудников уволили, а зарплата остается ровно такой же или даже снижается. И именно так сейчас на ВАЗе. Хотя думаю так наверно по всей стране.

+3

Экспертом во всем быть нельзя. Да проще делать там где выгоднее. Вот только в России с этим парадоксы. Вот например при низком курсе доллара может быть и выгоднее было делать в других странах. Но только бах новая реальность и машины станут сразу космическими по цене. А на рынке России производителей комплектующих не так много, за частую они делают далеко не самые современные и качественные вещи. Оптимальный вариант это совместные производства с известными зарубежными производителями автокомпонентов. Но тут опять же засада, не так много желающих, особенно теперь.
Плюс не будем забывать, что ВАЗ изначально создавался как завод полного цикла. И на самом деле для нашей Российской действительности это не всегда плохо.
А касательно Весты это проект С, в который Рено постаралась засунуть по максимуму своего. Только вот вопрос действительно оно надо было.. Та же коробка вазовская - испытывается коробка с доработками, которая не хуже и не громче реновской 5 ступки. Вот только когда в она пойдет в реальное производство и пойдет ли она.. Тогда получается, что реновская не нужна окажется..
Зачем переносить при пустующих мощностях Весту в Ижевск..Особенно учитывая почти готовое производство в Тольятти.. Тут вопросов больше чем ответов.
И я уже писал, что ВАЗ делает запчасти для своих машин и для машин Рено-Ниссан. Это было к вопросу осознания почему на ВАЗе работает по мерках западных автопроизводств много рабочих. А как можно применять рамки только сборочных завод, к заводу полного цикла, который к тому же еще делает машины не только под маркой Лада, но и под другими марками, которые вы забываете посчитать.

+3

"И все это на ВАЗе делают плохо" - это вы забыли сказать.
Есди даже сцепление АМТ-коробки из импортных комплектующих собирают хреново, что уж про остальное говорить? Что, думаете, если Валео еюна КрафтТех заменят, качество в целом улучшится?:))))

-12

Да ладно вам приписывать Рено какие-то коварные умыслы. Андерссон же по факту не плясал под чью-то дудку. Но взял вдруг и перевел лады на импортные комплектующие. Кто катался на гранте с коробкой, воющей громче двигателя, тот поймет почему на весте логановская кпп стоит. Да и вообще отстранимся от лад - возьмем уаз патриот - это набор импортных з/ч(локализация 50%), просто выгоднее купить немножко подороже з/ч, но имидж машины уже будет выше, не как у ломающегося ведра - и можно на него ценник приподнять посильней.

-11

Локализация Весты менее 50%. Откуда там "большинство компонентов"?! Дешевое оправдалово из 90-ых. Тем более нельзя быть экспертом во всем и сразу. Делать все самому - это тоже не выгодно.

-10

Дурак ты Сергей и уши у тебя холодные. Я не противник ВАЗа, сам на работе езжу на ларгусе, и буду очень рад, если наши отечественный автопром поднимется с колен. Но я сам руководитель, и когда у меня 6 лет назад, возникли финансовые трудности в организации, я не стал бегать по банкам в поисках кредитов (так как не Автоваз и равно никто мне ничего не даст), а стал сокращать расходы. В первую очередь уволил половину коллектива, да оставшиеся стали чуть больше работать, но они были не против, так как зарплата у них при этом выросла и стала стабильной. На Вазе тоже проблемы с деньгами, и в первую очередь из низкой эффективности труда, ни на одном современном заводе нет такого, чтобы 3 человека собирали одну машину. Если к вам домой придет три сантехника менять одну трубу и каждый захочет денег, вы наверное станете возмущаться, но почему то когда на Автовазе три человека, собирают одну машину, для вас это нормально...

-8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: