Вам виднее, как больше денег получать за "обсирание", госпдда ВАЗофилы. По части "обсирания" равных вам нету:)
Я вот, например, ничего не "обсираю" - я просто тыкаю пальцем в недостатки ВАЗиков, которые (ВАЗики) делаются на бюджетные бабки, а бюджет у нас - это налоги, то есть - наше бабло.
Так почему на наши бабки ВАЗ делает отстой?
Действительно, вопрос в производстве, чтобы начать производить - надо переоборудовать производство, а денег как обычно взять негде. Легче взять у рено - возможно даже дешевле, т.к не придется лишние кредиты выплачивать, которых у ваза итак выше крыши.
Гранта и калина вкакраз выгодные, невыгодные это веста с иксреем - они мало прибыли приносят из-за высокой себестоимости. А убытки идут, потому что это производство организовать нормально не могут - у датсуна организовано более рационально у них прибыль, а у ваза убыток из-за раздутого штата и злоупотреблений начальства.
Вот вы себя умным считает, тогда попробуйте понять и осмыслить. На Вазе много человек говорите машины делает? Еще раз подчеркну, что производство Калины, Гранты современное. Там людей не много. А много на старый ветках, вот например B0. А что делают на B0? Продукцию компании Рено-Ниссан. Казалось это же не ВАЗ, а «современные фирмы». Ну вы же руководитель, наверняка сможете это объяснить. А с моей колокольни это видится так - вкладывать в современную роботизированную линию, хотя бы как на Калине это недешево. Это долгосрочные инвестиции, а значит не собираются Рено-Ниссан особо вкладываться, причем замечу в производство своих же машин - Логанов, Сандеро, Степвеев, Альмеры.
И отмечу, чтобы по честному считать количество людей занятых на производстве именно Лад нужно смотреть не весь персонал Автоваза, а только на СКП и то только на те линии, которые только ВАЗовские машины делают. А на линии B0 из вазовской продукции Ларгус и Хрей. Так что чтобы посчитать примерно количество людей нужно посмотреть сколько занять на СКП и добавить к выпущенным машинам еще и Логаны, Сандеро, Степвеев, Альмеры.
И тут всего опять же не учтешь, так как кузова, двигатели и очень много чего для конвеера Шеви Нивы делает так же ВАЗ )
А касательно зп, я опять же не руководитель, но обычно получается как пишет Николас. В случае кризиса - работать надо в 2 раза больше, т.к половину сотрудников уволили, а зарплата остается ровно такой же или даже снижается. И именно так сейчас на ВАЗе. Хотя думаю так наверно по всей стране.
Экспертом во всем быть нельзя. Да проще делать там где выгоднее. Вот только в России с этим парадоксы. Вот например при низком курсе доллара может быть и выгоднее было делать в других странах. Но только бах новая реальность и машины станут сразу космическими по цене. А на рынке России производителей комплектующих не так много, за частую они делают далеко не самые современные и качественные вещи. Оптимальный вариант это совместные производства с известными зарубежными производителями автокомпонентов. Но тут опять же засада, не так много желающих, особенно теперь.
Плюс не будем забывать, что ВАЗ изначально создавался как завод полного цикла. И на самом деле для нашей Российской действительности это не всегда плохо.
А касательно Весты это проект С, в который Рено постаралась засунуть по максимуму своего. Только вот вопрос действительно оно надо было.. Та же коробка вазовская - испытывается коробка с доработками, которая не хуже и не громче реновской 5 ступки. Вот только когда в она пойдет в реальное производство и пойдет ли она.. Тогда получается, что реновская не нужна окажется..
Зачем переносить при пустующих мощностях Весту в Ижевск..Особенно учитывая почти готовое производство в Тольятти.. Тут вопросов больше чем ответов.
И я уже писал, что ВАЗ делает запчасти для своих машин и для машин Рено-Ниссан. Это было к вопросу осознания почему на ВАЗе работает по мерках западных автопроизводств много рабочих. А как можно применять рамки только сборочных завод, к заводу полного цикла, который к тому же еще делает машины не только под маркой Лада, но и под другими марками, которые вы забываете посчитать.
"И все это на ВАЗе делают плохо" - это вы забыли сказать.
Есди даже сцепление АМТ-коробки из импортных комплектующих собирают хреново, что уж про остальное говорить? Что, думаете, если Валео еюна КрафтТех заменят, качество в целом улучшится?:))))
Да ладно вам приписывать Рено какие-то коварные умыслы. Андерссон же по факту не плясал под чью-то дудку. Но взял вдруг и перевел лады на импортные комплектующие. Кто катался на гранте с коробкой, воющей громче двигателя, тот поймет почему на весте логановская кпп стоит. Да и вообще отстранимся от лад - возьмем уаз патриот - это набор импортных з/ч(локализация 50%), просто выгоднее купить немножко подороже з/ч, но имидж машины уже будет выше, не как у ломающегося ведра - и можно на него ценник приподнять посильней.
Локализация Весты менее 50%. Откуда там "большинство компонентов"?! Дешевое оправдалово из 90-ых. Тем более нельзя быть экспертом во всем и сразу. Делать все самому - это тоже не выгодно.
-10
Дурак ты Сергей и уши у тебя холодные. Я не противник ВАЗа, сам на работе езжу на ларгусе, и буду очень рад, если наши отечественный автопром поднимется с колен. Но я сам руководитель, и когда у меня 6 лет назад, возникли финансовые трудности в организации, я не стал бегать по банкам в поисках кредитов (так как не Автоваз и равно никто мне ничего не даст), а стал сокращать расходы. В первую очередь уволил половину коллектива, да оставшиеся стали чуть больше работать, но они были не против, так как зарплата у них при этом выросла и стала стабильной. На Вазе тоже проблемы с деньгами, и в первую очередь из низкой эффективности труда, ни на одном современном заводе нет такого, чтобы 3 человека собирали одну машину. Если к вам домой придет три сантехника менять одну трубу и каждый захочет денег, вы наверное станете возмущаться, но почему то когда на Автовазе три человека, собирают одну машину, для вас это нормально...
Сергей Мулихов Ответы на комментарии
Вам виднее, как больше денег получать за "обсирание", госпдда ВАЗофилы. По части "обсирания" равных вам нету:)
Я вот, например, ничего не "обсираю" - я просто тыкаю пальцем в недостатки ВАЗиков, которые (ВАЗики) делаются на бюджетные бабки, а бюджет у нас - это налоги, то есть - наше бабло.
Так почему на наши бабки ВАЗ делает отстой?
Действительно, вопрос в производстве, чтобы начать производить - надо переоборудовать производство, а денег как обычно взять негде. Легче взять у рено - возможно даже дешевле, т.к не придется лишние кредиты выплачивать, которых у ваза итак выше крыши.
Гранта и калина вкакраз выгодные, невыгодные это веста с иксреем - они мало прибыли приносят из-за высокой себестоимости. А убытки идут, потому что это производство организовать нормально не могут - у датсуна организовано более рационально у них прибыль, а у ваза убыток из-за раздутого штата и злоупотреблений начальства.
А факты таковы:
Денег нет на корейца - берется Веста.
Потом у нее случается массовый брак сцепления и электрики, но это же не важно, правда?
Модеры. у вас глюки. При редактировании сообщения, меняется человек, к которому изначально адресовано сообщение. Я писал - vprikhoda.
Вот вы себя умным считает, тогда попробуйте понять и осмыслить. На Вазе много человек говорите машины делает? Еще раз подчеркну, что производство Калины, Гранты современное. Там людей не много. А много на старый ветках, вот например B0. А что делают на B0? Продукцию компании Рено-Ниссан. Казалось это же не ВАЗ, а «современные фирмы». Ну вы же руководитель, наверняка сможете это объяснить. А с моей колокольни это видится так - вкладывать в современную роботизированную линию, хотя бы как на Калине это недешево. Это долгосрочные инвестиции, а значит не собираются Рено-Ниссан особо вкладываться, причем замечу в производство своих же машин - Логанов, Сандеро, Степвеев, Альмеры.
И отмечу, чтобы по честному считать количество людей занятых на производстве именно Лад нужно смотреть не весь персонал Автоваза, а только на СКП и то только на те линии, которые только ВАЗовские машины делают. А на линии B0 из вазовской продукции Ларгус и Хрей. Так что чтобы посчитать примерно количество людей нужно посмотреть сколько занять на СКП и добавить к выпущенным машинам еще и Логаны, Сандеро, Степвеев, Альмеры.
И тут всего опять же не учтешь, так как кузова, двигатели и очень много чего для конвеера Шеви Нивы делает так же ВАЗ )
А касательно зп, я опять же не руководитель, но обычно получается как пишет Николас. В случае кризиса - работать надо в 2 раза больше, т.к половину сотрудников уволили, а зарплата остается ровно такой же или даже снижается. И именно так сейчас на ВАЗе. Хотя думаю так наверно по всей стране.
Экспертом во всем быть нельзя. Да проще делать там где выгоднее. Вот только в России с этим парадоксы. Вот например при низком курсе доллара может быть и выгоднее было делать в других странах. Но только бах новая реальность и машины станут сразу космическими по цене. А на рынке России производителей комплектующих не так много, за частую они делают далеко не самые современные и качественные вещи. Оптимальный вариант это совместные производства с известными зарубежными производителями автокомпонентов. Но тут опять же засада, не так много желающих, особенно теперь.
Плюс не будем забывать, что ВАЗ изначально создавался как завод полного цикла. И на самом деле для нашей Российской действительности это не всегда плохо.
А касательно Весты это проект С, в который Рено постаралась засунуть по максимуму своего. Только вот вопрос действительно оно надо было.. Та же коробка вазовская - испытывается коробка с доработками, которая не хуже и не громче реновской 5 ступки. Вот только когда в она пойдет в реальное производство и пойдет ли она.. Тогда получается, что реновская не нужна окажется..
Зачем переносить при пустующих мощностях Весту в Ижевск..Особенно учитывая почти готовое производство в Тольятти.. Тут вопросов больше чем ответов.
И я уже писал, что ВАЗ делает запчасти для своих машин и для машин Рено-Ниссан. Это было к вопросу осознания почему на ВАЗе работает по мерках западных автопроизводств много рабочих. А как можно применять рамки только сборочных завод, к заводу полного цикла, который к тому же еще делает машины не только под маркой Лада, но и под другими марками, которые вы забываете посчитать.
"И все это на ВАЗе делают плохо" - это вы забыли сказать.
Есди даже сцепление АМТ-коробки из импортных комплектующих собирают хреново, что уж про остальное говорить? Что, думаете, если Валео еюна КрафтТех заменят, качество в целом улучшится?:))))
Да ладно вам приписывать Рено какие-то коварные умыслы. Андерссон же по факту не плясал под чью-то дудку. Но взял вдруг и перевел лады на импортные комплектующие. Кто катался на гранте с коробкой, воющей громче двигателя, тот поймет почему на весте логановская кпп стоит. Да и вообще отстранимся от лад - возьмем уаз патриот - это набор импортных з/ч(локализация 50%), просто выгоднее купить немножко подороже з/ч, но имидж машины уже будет выше, не как у ломающегося ведра - и можно на него ценник приподнять посильней.
Локализация Весты менее 50%. Откуда там "большинство компонентов"?! Дешевое оправдалово из 90-ых. Тем более нельзя быть экспертом во всем и сразу. Делать все самому - это тоже не выгодно.
Дурак ты Сергей и уши у тебя холодные. Я не противник ВАЗа, сам на работе езжу на ларгусе, и буду очень рад, если наши отечественный автопром поднимется с колен. Но я сам руководитель, и когда у меня 6 лет назад, возникли финансовые трудности в организации, я не стал бегать по банкам в поисках кредитов (так как не Автоваз и равно никто мне ничего не даст), а стал сокращать расходы. В первую очередь уволил половину коллектива, да оставшиеся стали чуть больше работать, но они были не против, так как зарплата у них при этом выросла и стала стабильной. На Вазе тоже проблемы с деньгами, и в первую очередь из низкой эффективности труда, ни на одном современном заводе нет такого, чтобы 3 человека собирали одну машину. Если к вам домой придет три сантехника менять одну трубу и каждый захочет денег, вы наверное станете возмущаться, но почему то когда на Автовазе три человека, собирают одну машину, для вас это нормально...
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234