Страница 4 | Ответы на комментарии Мулихов Сергей
АватарСергей Мулихов

Сергей Мулихов Ответы на комментарии

Знаете, это такой отечественный тренд.
Мы никогда и ни в чем не бываем виноваты.
А виноват тот, кого по определению к ответственности не привлечь: америкосы, французы, Карлссоны, Андерсоны... Но только не те, кто на самом деле принимал решения.

Это что, Андерссон принял решение не цинковать Гранту и выбирать поставщиков по принципу "дешево - и ладно"?

Или это по указке Андерссона половина болтов на машинах закручивалась не с тем усилием или не закручивалась вообще? Да его в то время еще только на УАЗе с хлебом-солью встречали. Там, кстати, и после него с закручиванием болтов проблемы. Так нафига было на ВАЗ его звать?

Ну и наконец: а кто велел продать ВАЗ альянсу Рено -Ниссан? Они что, угрожали Самару взорвать, если им не продадут?

Получается, что мы сами продали градообразующее предприятие транснациональной корпорации, а потом обвиняем корпорацию в том, что она работает так как работала всегда, и никогда этого не скрывала.

Рено-Ниссан - не причина той задницы, в которой оказался ВАЗ, они - следствие.

И кто виноват?

-1

Мулихов Сергей
((((У ВАЗА неплохая конструкторская школа. ..Машину я себе брал по моему бюджету, задачам и тем дорогам по которым я езжу.
Вот вы обижаетесь, но по факту ведь вы видите новость и даже не думаете. А попробуйте проанализировать.)))

Ну что ж -начнем с конструкторской школы - соглашусь с неплохая, НО.... в прошлом, прошлом. Любое дело, а тем более конструирование есть и дОлжно быть ЖИВЫМ - застой, стагнация, работа на мусорную корзину губительны для дела и НА сейчас, после многолетнего застоя конструкторская школа мягко говоря НИКАКАЯ! Теперь о вашем выборе - я отношусь с уважением к людям четко осознающим свой предел и не ЛЕЗУЩИХ во все тяжкие(я имею ввиду кредиты, займы) ради бессмысленных понтов. В этой стране 99% водителей так или иначе были пользователями продукции ВАЗа - кто-то учился ездить, кто то начинал с них, НО - глупо ВСЮ жизнь пытаться просидеть за партой! Для меня продукция отечественных автопроизводителей закончились в середине 90-х, после АЗЛК 2141.... и нравилась машина, НО за 1,5года владения я перебрал в ней ВСЕ и....счастливо продал. А далее от простого к сложному - от корейцев к чехам, потом к американцам и далее. При этом я ни разу не брал машину со вторички.... ну бзик такой- вера НЕ ПОЗВОЛЯЕТ. Меня до слез смешат аргументы - а нашемарку задешево ремонтировать - невольно начинаешь сомневаться во вменяемости болтающих подобную дурь - машина причем ЛЮБАЯ берется для ЕЗДЫ, а не для переборки и устранения заводских косяков! Вы усердно ищите светлые пятна в деятельности ВАЗа так их нет - есть 60(а может быть и более) оттенков серого - убытки за 15 год около 74лярдов, тут на соседней ветке хлопчик посчитал - на КАЖДОЙ из выпущенных в 2015г. машин завод терял около 270тысяч рублей!!!! ... вот такой бизнес. А далее как говорится КОММЕНТАРИИ ИЗЛИШНИ....

0

Помоему очень заманчиво было бы осознанно сделать ВАЗ убыточных. Зачем? Да все просто. Во первых если повесить все расходы В0 на Ладу, можно в выгодном свете свои показатели показать. А убыток ВАЗа государство покроет. Во вторых можно под шумок сократить число рабочих, сократить по максимуму машины не на B0 (Калины, Гранты, Приоры).Веста, Хрей, Ларгус? Так в Весте много от B0 засунули, а Хрей и Ларгус так вообще полностью B0 платформа. В третьих опять же можно сократить и без того невысокую зп у рабочих, ведь прибыли нет, одни убытки. Ну в четвертых Рено Ниссану наверняка в идеале нужно превратить завод на 750тыс машин в завод которых будет делать тысяч 150.
Замечу сейчас и так делается все, чтобы ВАЗ продавал машины по минимуму, так как машины делают по пред заказам в основном. Ну не вижу я в Тольятти складов с большим количеством машин ЛАДа. А вот склад с Рено, Ниссан, делающиеся в Тольятти, стоят в приличных количествах. Хотя покупают последних куда меньше, чем Калин, Грант, Приор.
Меньше завод, меньше проблем. Ведь не спроста часть производства во впреки здравому смыслу перенесли в Ижевск. И завод с каждым годом становится меньше, рабочих потихому сокращают. Резкие сокращения не одобрит государство, потому как будут волнения в городе.
Вопрос только чем нашего государство думало, продавая полностью ВАЗ Рено? Последствия мы все видим.

0

Мистер Бу, залогиньтесь под своим именем пожалуйста!

Что это вы так перевозбудились, я не пойму? Любите ВАЗ - любите, никто вам не запрещает. Но ответьте-себе хотя бы-на один простой вопрос:

Если ВАЗ такой молодец, и делает такую востребованную продукцию... то ОТ ЧЕГО ОН ТАКОЙ УБЫТОЧНЫЙ, а?;)))

Экономика - простая штука: делаешь нужную людям вещь, которую продаешь за те деньги, которые люди готовы за нее заплатить. И получаешь от этого прибыль.

Что же ВАЗ делает не так?

Подсказка: "Всё":))

Если бы ВАЗ получал десять копеек с каждого отрицательного комментария по поводу своей продукции - давно бы уже вышел в плюс...

0

А если на ВАЗе ничего не решают, то нафиг его вообще держат? Менеджмент ВАЗ ничего не решает.
Завод производит какую-то дорогостоящую и никому не нужную продукцию...
А зачем он вообще России, если пользы с него роль - а скорее одни убытки? Только троллятину вазофилическую на форумах разводить.

-1

Мулихов Сергей
(((Для сравнения модель Логан МСВ (Ларгус) - Рено во первых продал ВАЗу, а во вторых запретил почти всю модернизацию на первых порах. Вот как-то так..
Как можно быть на столько слепым то....))))

А вы себя к зрячим причисляете значится.... ЗАБАВНО, хотя среди почитателей ВАЗа и фанатов майора БУуу встречаются и зрячие.... правда с МОНОХРОМНЫм зрением. Что с того, что Рено свой сверхбюджет втюхал Вазу - у ВАЗа есть потенции что то модернизировать??? Ах да, запамятовал, самый ГЛАВНЫЙ модернизационный резерв ВАЗа за последние 10 лет - ПРУЖИННЫЕ хомуты на шлангах - это так превозносилось - полет Гагарина в СССР отмечался скромнее...

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: