Страница 3 | Ответы на комментарии Мулихов Сергей
АватарСергей Мулихов

Сергей Мулихов Ответы на комментарии

Это дикая отмазка, но она работает уже 25 лет.
Давеча самарский губер рапортовал начальнику всея Руси об неимоверных успехах в исполнении майских наказов, в том числе и в плане роста благосостояния населения ввереной ему губернии.
И потом безработные в других городах как-то никого особо не парят, почему у Тольятти должны быть преференции перед остальной Россией?

-5

Запятая после обращения, приди!

-9

Зря Вы так - довольные работяги нифига не делают, довольные папики пилят, кругом довольные вазотролли и только недовольный Каплан не покладая рук стоит у мартена, горбатиться в поле, вообщем, стоит на страже нашей Родины.
Так что зря Вы так...

+9

Правильно! Давайте нифига не делать! Пусть 40000 работников ВАЗа дотируются из бюджета вечно! А чего? Все довольны: работягам платят за производство неконкурентноспособного товара, папики из РосТеха потихоньку пилят дотации, ВАЗотролли кричат, что ВАЗ встает с колен, и только конечный потребитель недоволен - ему впарили ужасного качества ВАЗик, и из его же подоходного налога заплатили тем, кто этот ВАЗик криво собрал. Офигенная схема!

-10

Конечно будет, у нас же ВАЗ это священная корова, которую кремлевские доярки холят и лелеют. Эту корову резать не станут, она сразу золотыми сливками доится.

-6

Сергей, прочитайте статью И.Хлебушкина (Авторевю 7"16г.) Автозавод Ниссан в Сандерленде - 6500 раьочих выпускают ок.500 тыс.авто, причем здесь делают двигатели, отливают пластиковые и металлические детали. Как думаете, рентабелен этот завод?

0

Конечно не все. Только ВАЗофилы. Хорошо, что напомнили:)

0

А у Рено что-то крали? Если ВАЗ перейдет на стандарты качества Рено, все только порадуются. Пока подтягивают только цены, увы.

+6

Мулихов Сергей
((ВАЗ это градообразующее предприятие. Государство, хочешь не хочешь, не сможет бросить ВАЗ без поддержки, так как это порядка миллиона рабочих мест и жизнь целого города, замечу население больше 700тыс человек. ....в четвертых Рено Ниссану наверняка в идеале нужно превратить завод на 750тыс машин в завод которых будет делать тысяч 150.)))

Как много "непорочных истин" -вы от них НЕ УСТАЛИ???
Ваз ВСЕГО лишь градообразующее предприятие, но вот в недавнем прошлом в -96-м случилась БЯДА - баррель упал до 11баксов и ВСЯ ГОСУДАРСТВОКОРМЯЩЯЯ отрасль одномоментно оказалась в ж.....пе, а это поболе 700тысячь будет. Никто кроме нефтяников етой бяды не заметил, а у них зарплаты на треть в минус да плюс КАЖДОГО на пару недель в отпуск без содержания .... и не ныли, а продолжали пахать и за тех кто без содержания ТОЖЕ, А в государстве было тихоо никто и вякнул о трудностях. Сухие цифры 2015г. - консолидированные убытки 73,9млд руб. выпуск продукции 275тыс шт. значит ТОЛЬКО для безубыточности ВАЗу нужен выпуск не мнее 650000шт. А неувязочка здесь всего ОДНА логистическая- кому они на хрен нужны если и половину из этой цифры наши граждане покупать НЕ ХОТЯТ!!!
ВАЗ производство неспособное работать в конкурентной среде - в нем генетически заложен рефлекс монополии и избавиться от него в обозримом будущем он не сможет. Единственная гипотетическая возможность это железный занавес для поставок иномарок - вот тогда обос...ая птица феникс -ВАЗ возродится!

0

Мулихов Сергей

(((А польза от ВАЗа огромна, он дает работу огромному количеству людей, которые работают на нем, заняты в сервисе, производстве запчастей и т.п.
А касательно решений, решает собственник.)))

Стоп, стоп Сергей! давайте определимся - РАБОТУ или низкодоходную ЗАНЯТОСТЬ??? Если последнее - то добра не ждите- люди озлобленные, по определению не СПОСОБНЫ слепить что то удобоваримое - они ж луддиты 21века и на продукте своего труда вымещают собственный неуспех. А про сервис.... ну право грешно говорить - КТО как не потребители- пользователи самобеглых колясок от ВАЗ орут на каждом форуме - " ды мы с дяшовыми запчастями, ды на коленке, ды в поле ЛЮБОЙ ВАЗ починять могем"!!! Так что сервис тоже ОТВАЛИВАЕТСЯ - не до него вазофилам, тем более сейчас. Теперь о решениях - вы устав ООО видели? Если нет, то полюбопытсвуйте - основное условие ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ.... это именно то что решает собственник. А вот как получать прибыль решает наемный менеджмент - делать автомобили или печь пицу, варить пиво ит.д. И раз прибыли нет значится ландскнехт БУ который раз мимо- ни денег в казну, ни дохода у работяг, ни авторитетного продукта на рынке.... в одном из постов градус противостояния между БУ и тольятинцами характеризовался как предельно напряженный и даже опасный для здоровья шведа .

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: