Страница 28 | Ответы на комментарии Александр Э
АватарАлександр Э

Александр Э Ответы на комментарии

Если за это не берут деньги - как это назвать? :-)

0

Ну да, подумаешь - капитальный ремонт движка при смешном пробеге - ещё в ту копеечку влетит :-)

+1

ионисторы запросто выдают сотни и даже тысячи ампер, там нет химических ограничений, как в аккумуляторах.

0

есть несколько основных требований:
1. как можно дальше на юг, это здорово экономит топливо. Восточный и так на 5° севернее Байконура

2. место для падения ступеней. Нужно, чтобы не падало в населённой местности или в другой стране (это ужасно дорого обходится, даже если это дружественный Казахстан). При этом ракеты пускают в разных направлениях - от строго на восток для наилучших весовых показателей до направления почти на север для полярных орбит. Например, при обсуждаемом пуске ступени падали в Якутии, запуск был на полярную орбиту.
Кстати, на старых "семёрках", от Востока до Союза, для этого крутился весь стартовый стол. На Союзе-2 цифровая система управления, она сама справляется с направлением в любую сторону. Помните, на кадрах этого взлёта хорошо видно, как ракета крутилась? сама-то ракета симметрична и ей вроде бы всё равно, в какую сторону лететь, а вот спутникам или людям в ней направления перегрузок важны, поэтому либо поворотный стол, либо крутиться, становясь на нужное направление.

3. развитие региона, потому как космодром - это много работы, много энергии, дорог и т.п. Что-то мне подсказывает, что, если бы космодром строили в Дагестане, как изначально планировалось, а не в Казахстане, как настояли секретчики - не было бы нынешних проблем кавказких.

Кстати, из забавного: Союз-2 тоже зажигание на старте делает берёзовыми "спичками". Смешно - зато "дёшево,надёжно и практично".

0

Хорошая байка

-12

Глядя на качество нашего асфальта все эти байки могут вызывать лишь истерический хохот. Конечно, от шипов появляются ямы, в которых все колеса пробивают. Конечно, колея появляется вдруг почему-то в месте недавнего ремонта примерно через пол года после этого самого ремонта, хотя до этого асфальт ложили 10лет назад и никакой колеи в помине не было. Это что - в прошлом году все без шипов ездили, а вдруг этой зимой резко зашиповались и колею накатали своими заносами?
Нужно организовать курсы для дорожников и садить всех виновных чиновников и руководителей, которые такие ремонтные работы проводят. Что, народ то совсем за дур@ков считаете - сначала платон ввели мол фуры дороги портят, потом на шипы стрелы переводят, потом окажется еще что у нас климат такой. Я то не зомби и у меня своя оценка есть, я езжу по этим дорогам и вижу что если качественно асфальт уложен, ему никакие шипы не страшны и фуры дороги не ломают. Кстати у нас продаются модели шин, сертифицированные по европейским нормам относительно разрушения асфальта. Шипы только лед на треке портят, а качественно уложенный асфальт они врятли могут повредить. Но этот спор бессмыслен, т.к у нас этого качественного асфальта практически нету(

+9

не надо думать над таким вопросом, достаточно покрутить вручную распределительный вал и вы почувствуете всё сами: то Вы его крутите, то он сам вперед крутится. Это знает любой, кто когда-нибудь менял ремень или цепь ГРМ

-1

Я просто написал про свой горький опыт, что бы другим была наука. А тормозной путь действительно больше. Колеса быстрее блокируются на юз.

+2

Эта история вроде бы про ИС-2.

0

Ниже есть кликабельный заголовок, возвращающий в нужное место.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: