Страница 23 | Ответы на комментарии Александр Э
АватарАлександр Э

Александр Э Ответы на комментарии

Государству с этого - убыток. На лечение - расходы, на пенсии инвалидам - расходы. Умер рано - не отработал сколько-то лет еще, не платил налоги - недополученная прибыль государству. Всё просто. И за бугром это давно поняли.

+2

"Но зато в пробках стоит теперь весь другой транспорт"

Транспорт и раньше стоял, только вместе с трамваями. Сейчас хоть они едут. Кстати, за объезд по трамвайным путям места ДТП, скажем, никого не наказывают, так что в этом отношении выделенка никому не мешает. А вот количество ДТП с участием трамваев резко уменьшилось. До того доходило, что некоторые "дорожные асы", по-видимому, пытались "просочиться" между двумя трамваями! Интересно смотрится: стоят два трамвая, а между ними машина на боку.
Что же касается пенсионеров... У чиновников тоже проезд бесплатный, и за них "общество" тоже платит, хотя они на общественном транспорте не ездят...

+1

Очень даже место!

+1

У нас поездка на трамвае не стала дороже, хотя автомобилям запретили выезжать на рельсы. И действительно, польза от этого есть - трамваи в пробках сейчас не стоят.

0

Извините, про Ома не догнал, серьезно... Поясните, если не трудно.

0

Нормальный бампер, как на 099, сломал бы этот сучок даже не заметив..

+3

Интересно наблюдать за работой троллей
Это не тролли, не впадайте в частую ошибку. В данном случае лучше всего подходит термин "клака". Вам, наконец-то удалось собрать всю команду в восемь человек, поздравляю :-)
И хорошо, а то что-то последнее время всё 6 да 6, я уж беспокоиться начал, не случилось ли чего. А так - нормально, пусть минусуют, лишь бы были здоровы.

Считаете, что Ельцину от Горбачева досталась мощная и современная экономика?
Нет, считаю, что Ельцин ухудшал ситуацию крайне неудачными решениями.
Впрочем, что-то уж совсем в политику потянуло - давайте, если продолжать, то в личке.

0

И что - у нас сейчас все ездят на тойотах с мерседесами? Посмотрите структуру российского автопарка, если вы так считаете. Как покупали автомобиль на букву Г (гранта), так и покупают дальше, только уже не теми объемами, но это уже заслуга корейцев, а не немцев.

0

Кто громче всех кричит Держи вора? И не стыдно Вам?

+1

Александр Э
\\\\.....Если за качество никто не собирается бороться, почему тогда та же Тойота ежегодно выпускает на рынок десятки новых моделей? Могла бы и старые выпускать, которые ниже по качеству. Или понятие качества у Вас ограничивается только одним параметром, который называется ресурс.....//////

Так по Вашему Тойота из-за потуг к качеству корячится выбрасывать немеренное количество новодела??? Поражает "глубина" мысли - уйти от отработанных технических решений, пролеченных детских болезней в авантюрное плаванье с неофитной продукцией с почти обязательной потерей имиджа - ОНИ по ВАШЕМУ неадекваты??
ВсЁ гораздо проще - корона автопроизводителя №1 заставляет ввязываться в тяжкие и как раз именно КАЧЕСТВО принесено в жертву стремлению оставаться №1..... подтверждение этому - бесконечные отзывные компании...... однако принцип - вначале производитель работает на имидж, а затем имидж работает на производителя вытаскивает ПОКА ТОйоту..... ведь ВСЕГДА в нужный момент можно вытащить затрепанный аргумент о "легендарном" качестве - и ЭТА КРИВАЯ пока вывозит!!!!

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: