Страница 18 | Ответы на комментарии Александр Э
АватарАлександр Э

Александр Э Ответы на комментарии

Электроника не изнашивается? Электронщикам это расскажите :)
Даже компы и ноуты если взять - регулярно сгорающие видеокарты, накрывающиеся мосты на материнских платах, и большая куча самых различных поломок. При этом эксплуатация более щадящая, нет постоянной тряски как в автомобилях, нет температур до -35С.

+2

Добавлю - дешевле и слабее.

+1

Микрогибрид с отключением генератора - чисто маркетинговая ерунда. Не может называться гибридом то, что не имеет электромотора, непосредственно участвующего в движении автомобиля. Даже строже: гибрид обязан иметь режим передвижения только на электротяге.

Отключение кондиционера - вообще смешно, он и так регулярно отключается/включается.

То, что я описал как "микрогибрид", ещё называется 48-вольтовый гибрид. Распространено мало, увы - мне эта схема кажется очень симпатичной.

Лексусы-гибриды выполнены по общетойотовской схеме, которую я описал.

Шесть свинцовых аккумов в пендюрке Лого, не выпускающейся уже 16 лет? С мотором от электрокара? Это колхозинг такой?

Сдаётся мне, эта ветка полностью потеряла смысл. Давайте, я не буду дальше участвовать в её продолжении?

0

Ну, давайте я попробую несколько разрулить ситуацию. Способ управления электродвигателем - вообще не важен, это техническая подробность, тем более, что вариант только один, на самом деле - один из подвариантов векторного управления.

Электротрансмиссия же может быть устроена так (по степени отвязанности ДВС от электромотора):
Последовательная схема (тепловозы): ДВС крутит генератор, генератор питает двигатели.
Микрогибрид (забыл упомянуть сразу): Электромотор-генератор подключен непосредственно к двигателю (шкивом) и, в зависимости от режма, заряжает аккумулятор или «подталкивает» ДВС.
Схема Тойоты (Приус): ДВС _и_ электродвигатель отдают мощность в планетарную КПП. Могут работать одновременно или только один из них. За коробкой - всё как у обычных авто.
Схема Хонды: ДВС и МКПП, всё как обычно, но дальше электродвигатель подключен в дифференциал.
Схема Пежо: ДВС приводит переднюю ось и подпитывает генератором аккумулятор. От аккумулятора питается электродвигатель, приводящий заднюю ось.
ДВС-удлинитель. Автомобиль едет _только_ на электромоторе. ДВС (поршневой или турбовальный) крутит генератор, подпитывая аккумулятор. При этом нет прямой зависимости работы ДВС с ездой - ДВС может работать, когда машина стоит и быть выключенным, когда едет.

Так вот, поскольку турбовальный двигатель (мы же с них начали?) категорически не любит работать на оборотах, отличных от номинальных и отдавать мощность, отличную от номинальной, его применение реально только в последнем варианте, в качестве удлинителя. Любая схема, c механической связью ДВС с колёсами - вообще нереальна, а с неполной буферизацией (когда ДВС должен менять режим работы при изменении режима езды - разгоне, торможении) - просто крайне невыгодна.

0

Векторное управление - не только крутой, но и самый дешёвый на данный момент способ заставить адекватно работать электромотор на автомобиле. Да что там автомобиль - уже и стиральные машины поновее все на таком управлении движком. Лучше это, просто лучше.
Классические электровозы - ну, давайте ещё паровозы обсудим.

Про электротрансмиссию: я просто не могу обсуждать, Без объясния, что Вы под этим имеете в виду, написанное - малоосмысленный набор слов.
В общем, Вы бы лучше прочли про электродвигатели, какие они бывают (я ссылку давал), а бывают - разные. Ну и выбрали всё же, о какой из пяти существенно разных схем электротрансмиссии (список я тоже привёл, могу и разницу рассказать) Вы речь ведёте.

0

Что такое «усечённая электротрансмиссия»? С учётом того, что Вы ещё внятно не объяснили, что у Вас вообще означает термин «электротрансмиссия»? Тепловозная последовательная схема? Схема Тойоты? Схема Пежо? Схема Хонды? ДВС-удлинитель? Просто перечислите, что в неё входит, по-Вашему.
И зачем много малоправильных слов про скольжение вместо нормального общепринятого термина «векторное управление электродвигателем»?

0

На машине была АКП, что добавляет нагрузки на акум, если аккумулятор хороший, свечи накала, форсунки, и прочее, то нет проблем. Никаких картонок, заслонок не ставили, двиг долго не выходит на рабочую температуру, км 50 проедешь, только тогда температура поднимается до рабочей. В салоне выставил на 24 градуса и грейся :))

0

Керосин у них свой был :-D А так-то да.. амбрэ, романтика!

0

Был во владении Опель Сигнум( 2.0 дизель) 2008год, пробел 35 тысяч км. заводился в минус 30 с первого раза, и проблем не было никаких, правда машина была рабочая, но это не отменят сей факт. Может на Севере где морозы 30 и более градусов еще могу понять. Нет проблем с запуском двигателя. если все ок и топливо нормальное, влажность у нас зимой 95-97 %.

+1

во-первых, часто на авиамоделях используется калильное зажигание.
во-вторых, бывают и компрессионные двигатели, но там топливо другое. Сам таскал эфир в кружок :-)
И - это не дизели, у компрессионных, в отличие от дизеля, есть карбюратор и работает он по циклу Отто, как бензиновый с зажиганием, а не по циклу Дизеля. Термодинамически они - разные.

Ну и да, снова ссылка с разъяснением: ссылка

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: