Вот если бы (можно помечтать?) установить единые правила для ВСЕХ - будет не важно, с какой скоростью можно ездить сейчас. Ибо очень скоро лишние ограничения эти самые "ВСЕ" быстренько отменят.
Мне наверно образование не позволяет рассматривать грузовики в теме про задний или передний привод. Т.к. у меня есть четкое понимание, что грузовик должен быть либо заднеприводным, либо полноприводным. Отсюда и узость взгляда. Рассматривать кошачьих в теме про насекомых биолог не станет в силу определенных причин своего образования. Но найдется кадр, очень любящий кошек, который обвинит его в узости взглядов.
Да если брать в пересчете на тоннокилометры поднятых на борт грузов, то население сплошь ездит на грузовиках и автокранах ))))
А если мыслить разумно, то недавно Тойота отказалась от заднеприводного ЖС в пользу переднеприводного ЕС. И если исключать F-класс, где альтернативы заднему приводу действительно нет, моделей ЗП осталось всего ничего. В переводе же на денежный эквивалент или иной объем продаж, там вообще капля в море.
Да я знаю огромное количество людей, которые с ВАЗ 2105 пересели на переднеприводные авто. И каждый, я уверен, таких знает. Я живу на ДВ, и знаю огромное количество людей, которые с заднеприводного Марк2 пересели на переднеприводные.
Не понимаю, правда, как это относится к технике и физике процесса.
Александр Э Ответы на комментарии
Так все кроме Вас включили и поняли что авторы бредят а Ваше упорство не позволяет этого сделать
Ну если оно чистое то на выхлопе ДЕС мы имеем кислород , озон ,и немного сероводорода так что ли??????
Вот если бы (можно помечтать?) установить единые правила для ВСЕХ - будет не важно, с какой скоростью можно ездить сейчас. Ибо очень скоро лишние ограничения эти самые "ВСЕ" быстренько отменят.
Это реквием по украинским дорогам. За четверть века не смогли регион обустроить. Тьфу!
О как, инжир, уже ругательство.
Мне наверно образование не позволяет рассматривать грузовики в теме про задний или передний привод. Т.к. у меня есть четкое понимание, что грузовик должен быть либо заднеприводным, либо полноприводным. Отсюда и узость взгляда. Рассматривать кошачьих в теме про насекомых биолог не станет в силу определенных причин своего образования. Но найдется кадр, очень любящий кошек, который обвинит его в узости взглядов.
Да если брать в пересчете на тоннокилометры поднятых на борт грузов, то население сплошь ездит на грузовиках и автокранах ))))
А если мыслить разумно, то недавно Тойота отказалась от заднеприводного ЖС в пользу переднеприводного ЕС. И если исключать F-класс, где альтернативы заднему приводу действительно нет, моделей ЗП осталось всего ничего. В переводе же на денежный эквивалент или иной объем продаж, там вообще капля в море.
Да я знаю огромное количество людей, которые с ВАЗ 2105 пересели на переднеприводные авто. И каждый, я уверен, таких знает. Я живу на ДВ, и знаю огромное количество людей, которые с заднеприводного Марк2 пересели на переднеприводные.
Не понимаю, правда, как это относится к технике и физике процесса.
Ну да. Только сцепление колес прямо пропорционально весу (развесовке). И на передних колесах современных авто этого веса гораздо больше.
Да и потом, обеспечение сцепления колес при разгоне - это далеко не самая самая важная и не самая критичная задача шасси.
А при чем тут "Основная задача колес это сцепление с дорогой"? Разговор вроде о вариантах привода.
А при чем тут F1? Разговор вроде об автомобилях, а не о гоночных болидах
Страницы
← предыдущаяследующая →
...34567891011121314151617...