Я вашу мысль не уловил, хотите сказать, что грузоперевозки представляют собой такой же рваный ритм движения: разгон/торможение каждые 2-3 км как при пригородной перевозке пассажиров?
Да любой автомобиль возит с собой топливо, а окислитель берет из воздуха:)
Синтезируйте чистый бензин без примеси серы и прочей гадости, вместо воздуха кислород и на выходе из автомобиля он будет давать вам углекислый газ и воду:) Только по-карману ли вам будет:)
>Логичнее и разумнее в первую очередь переводить на электроэнергию стационарные потребители энергии, к которым можно подвести кабель. Например дровяные печи, газовые котельные, ТЭЦ.
Я с вас уже по полу катаюсь, особенно про перевод газовых котелен на электричество:)
А уж за перевод ТЭЦ на электричество, к которым можно подвести кабель - ВАМ ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ:)
Буферный суперконденсатор - дорогущая, тяжеленная, малоемкая коробка, которой едва хватит на пару разгонов тягача иначе это уже будет не буферный, а тяговый аккумулятор!!! А вы к нему в придачу еще ДЭС вместе бочкой соляры возить собрались. Вам Ё-мобиля мало было? Поинтересуйтесь размерами, весом и стоимость ДЭС хотя бы киловатт на 50:)
Именно так. У меня за прошлый год дом "вынюхал" 2700 кубов магистрального газа для отопления и ГВС, что приблизительно равно 2000 литрам бензина по выбросам углекислого газа. Так зачем морочить голову с электробибиками, если намного проще перевести на электричество отопление неподвижных объектов, а бибики оставить как есть? ( Исходя из того, что лепестричества, как говорят "зелёные" пруд-пруди).
Александр Э Ответы на комментарии
Ну так не экстраполируйте на всю Россию!
Я вашу мысль не уловил, хотите сказать, что грузоперевозки представляют собой такой же рваный ритм движения: разгон/торможение каждые 2-3 км как при пригородной перевозке пассажиров?
Думаю, что выше, потому кроме выделения тепла ДВС имеет вредный выхлоп (и потом -я написАл "в том месте, где ТС эксплуатируется")
Вот единственное верное замечание - фтопку эту "зеленую" ересь в виде электромобилей, ветряков и солнечных панелей:)
Да любой автомобиль возит с собой топливо, а окислитель берет из воздуха:)
Синтезируйте чистый бензин без примеси серы и прочей гадости, вместо воздуха кислород и на выходе из автомобиля он будет давать вам углекислый газ и воду:) Только по-карману ли вам будет:)
>Логичнее и разумнее в первую очередь переводить на электроэнергию стационарные потребители энергии, к которым можно подвести кабель. Например дровяные печи, газовые котельные, ТЭЦ.
Я с вас уже по полу катаюсь, особенно про перевод газовых котелен на электричество:)
А уж за перевод ТЭЦ на электричество, к которым можно подвести кабель - ВАМ ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ:)
Почему не задаем - задаем: сколько угля приводит в движение трамвай?:)
Блин, откуда вы беретесь?!!!
Буферный суперконденсатор - дорогущая, тяжеленная, малоемкая коробка, которой едва хватит на пару разгонов тягача иначе это уже будет не буферный, а тяговый аккумулятор!!! А вы к нему в придачу еще ДЭС вместе бочкой соляры возить собрались. Вам Ё-мобиля мало было? Поинтересуйтесь размерами, весом и стоимость ДЭС хотя бы киловатт на 50:)
Свыше 70% ТЭЦ в РФ работают на природном газе, за углем как раз в Китай пожалуйте, даже штаты начали снижать долю угля в производстве э/э.
Именно так. У меня за прошлый год дом "вынюхал" 2700 кубов магистрального газа для отопления и ГВС, что приблизительно равно 2000 литрам бензина по выбросам углекислого газа. Так зачем морочить голову с электробибиками, если намного проще перевести на электричество отопление неподвижных объектов, а бибики оставить как есть? ( Исходя из того, что лепестричества, как говорят "зелёные" пруд-пруди).
Страницы
← предыдущаяследующая →
...2345678910111213141516...