Страница 2 | Ответы на комментарии Александр
АватарАлександр

Александр Ответы на комментарии

Я не утверждаю что это плохо.Нужно разбираться.Насчет первой вашей строчки.Я бы сделал иначе страховку.Считаю это самым правильным.Вот пример.Страхуется машина,а не человек.так как выплаты идут на ремонт авто а не на лечение(для этого и создано).А цена зависит не от лошадок,не от региона,а от ЦЕНЫ САМОГО АВТО.Берешь к примеру среднюю цену на авито своего фокуса такого то года и получаешь 400тыс.Сейчас все привыкли к расценке за страховку поэтому будем считать цену эталонной.Вот за фокус стоимостью 400 а я специально выбрал эту цену потому как это как раз макс.выплата платишь 3000руб к примеру.Отсюда начинаем плясать дальше.Если машина стоит 4млн,но плати 30000руб,если 40тыс,то плати 300руб.Потому как за семерку двадцатилитнюю не дадут 400,а сдерут также как за новую гранту по цене 400.А те кто ездят на майбахах пусть платят в 10раз больше,НО И ПРИ ДТП ОНИ ПОЛУЧАТ В 10 РАЗ БОЛЬШЕ.Чтобы вообщем максималка равнялась среднерыночной стоимости авто.Чтоб при тотале выбросил остатки и купил такую же без лишних судов с виновным владельцем,ведь страховая как обычно недосчитает чего то,да и кому нужна машина свареная из трех частей

-1

а потому, что одновременно пользоваться автомобилем может только один водитель.

+2

Могу предположить, что вашем сознании всё должно быть квадратное и круглое)). Ну а ежели так и нет понимания ключевой фразы и выделения сути комментария оппонента, то предлагаю вам формулировать свои филологические познания искусства где-нибудь на портале любителей "словесности"))).

-11

Вы видимо не поняли сути моего комментария, но это ничего, бывает)).

-12

Надо понимать, что все пассажи про неудобство робота -- это всё по сравнению с хорошим классическим автоматом. Каким-нибудь современным, шестиступенчатым. По сравнению с ногодрыгом на механической коробке робот -- более чем комфортное решение.

Даже по сравнению с четырехступкой Jatco робот во многом выигрывает. Все таки плюс одна передача в ряду -- это дорого стоит в плане комфорта при перемещении в крейсерских режимах. Да и расход -- параметр не маловажный.

+1

Японский автомат перестали ставить еще на Гранты. И именно из-за его относительной дороговизны. На сколько я помню, разница в цене там порядка 20-30 тысяч за каждую КПП

0

Да бросьте, есть и удобство и комфорт. Просто не надо сверхожиданиями себя обманывать. Вполне конкретное решение с конкретным поведением.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: