Страница 4 | Ответы на комментарии Aragnir
АватарAragnir

Aragnir Ответы на комментарии

Да хотя бы редактирование отладили. И "неизвестную ошибку" убрали, от которой тут дупов полно.

+1

прикрутите функцию удаления сообщения

+1

Про конкретные автомобили вопроса только два. И это яркие отличия, которые могли быть известны читателям из разговоров с коллегами, автофорумов. Вопрос про датчики Гранты к конкретным не относится. По такой схеме выполнена система управления у всех современных недорогих автомобилей с ручной коробкой передач.

+1

Первый в мире - второй в Сибири.

+1

Нет. Впервые Мазда применила цикл Аткинсона в ДВС на Мазда Миления ещё в 1994 году с двигателем V6 2.3 л в 210 лс. Этот седан успешно продавался вплоть до 2002 года. Потом японские технологии с высокой степенью сжатия отошли на второй план (также как и технология роторных двигателей) и началась эра даунсайзингов. В 2012 году Мазда возобновила производство скайактивных технологий в своих двигателях на Мазда 6, 3 и СХ5. И, кстати, их примеру последовали в 2015 и 2016 годах Тойота и Ауди на некоторых своих моделях.

0

Видимо из не премиальных брендов никто ещё не "переплюнул" скайактивные технологии.

-1

Извините. не понял

0

Наши флагманы автопрома выше этого, есть у них дела поважнее чем кросс-минивэны придумывать )))

+3

Да кто ж вам скажет, что у того в мозгах?

0

А все потому, что в ней много отечественного косоручия.

-17
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: