я не стал гуглить,а вот память подсказала -в 85-90 г.г. по ЦТ в программе "ВРЕМЯ" показали сюжет про болгарского студента и его разработку. ШТАНГА была одна и башмак был такой конструкции, что один "рогатый" мог обогнать другого....
Был показан действующий стенд...
У меня вот тоже от старого хозяина коврики ворсовые в машине лежали. Не понимаю зачем они вообще - осенью превращаются в помойку - надо их мыть и сушить потом. Зимой когда снег с обувью в машину попадает а затем тает, это все в болото может превратиться. Подстелил себе резиновые. Как вообще эксплуатировать ворсовые? Это же столько геморроя.
Aragnir Ответы на комментарии
я бы сказал на 150 :)
Да, опечатка. Правильно Nordman
Увы... До вас со времён покорения Сибири ездили круглый год и песни пели. А вы какие то не такие - манкурты похоже..
Renault Logan же "проглатывает" ямы + не убиваемая подвеска. В управлении автомобилем сильно преувеличена позитивная роль человека.
Мешает отсутствие рельсов, являющихся вторым "контактным проводом" и "рулящих" трамваем ))
я не стал гуглить,а вот память подсказала -в 85-90 г.г. по ЦТ в программе "ВРЕМЯ" показали сюжет про болгарского студента и его разработку. ШТАНГА была одна и башмак был такой конструкции, что один "рогатый" мог обогнать другого....
Был показан действующий стенд...
тут же нагуглил, и не удалить никак комментарий :(
У меня вот тоже от старого хозяина коврики ворсовые в машине лежали. Не понимаю зачем они вообще - осенью превращаются в помойку - надо их мыть и сушить потом. Зимой когда снег с обувью в машину попадает а затем тает, это все в болото может превратиться. Подстелил себе резиновые. Как вообще эксплуатировать ворсовые? Это же столько геморроя.
Даймлер уже пошутил с Крайслером, ФИАТ до сих пор расхлёбывает.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567