Комментарии SergeySHJ
АватарSergeySHJ

SergeySHJ Комментарии

Такое впечатление, что писал школьник, начитавшийся интернет. Собраны интернет байки, причем с разных поколений форестера. Переврали все что можно. Готов спорить, что автор даже не сидел в SJ ни разу :). Написать что он тесный сзади, может только человек, который там ни разу не был. Пятиступой механики на SJ нет в природе - она таки шестиступая. Как нет в природе автомата на SJ - не в Росии нет, а нет в природе :). Для откручивания свечей не надо снимать коллектор, поверьте :). Можно вообще ничего не снимать :). Никаких перегревов моторов 2.5 нет, это опять таки миф, перевранный автором - якобы грелись Ежи (EJ25) 2.5 На самом деле они грелись ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из за продутых прокладок головы (тупо ОЖ выбрасывало в расширительный). Прокладки да, на всех 2.5 ежах до 2004 года продувались в обязательном порядке. Пока их не стали делать стальными многослойными. На SJ стоит мотор FB - там такой проблемы отродясь небыло. Насчет поддона - для справки, там плещется больше 5л масла, если что :). Это о масленом голодании :). Вобщем статья на два с минусом, не о чем :). Человек просто все высосал из пальца.

+21

И где же вы нашли ограничения 55вт? Какие такие чиновники?

0

У вас сертификаты позаканчивались на сайте, на тот же форум зайти нельзя с авторизацией...

+1

Пипец, раздел вредные советы. Бытовой фен (да и строительный не лучше!) на таймере - это очень хороший способ спалить машину вместе с гаражом (странно что автор еще не сгорел). Ну и дуть на радиатор феном это еще тот маразм. Даже если ОЖ в радиаторе прогреется, это никак не поможет при старте холодного мотора.Ставить на АБС (это между прочим тормоза!) колхозный датчик с неизвестными параметрами, прикручивать провода к нему (там поливает водой сгрязью мама не горюй!) - это крайне опасный колхоз. Жаль что это не понимают редакторы этого журнала...

0

На самом деле, если диск именно повело (поверхность диска ровная, а машину колотит при торможении на скорости), протачивать его бесполезно. Протачивать можно неровно изношенные диски. А поведенный диск гарантированно имеет разную структуру чугуна по поверхности и даже идеально проточенный на токарном станке (за одну установку), начинает колотить через 500км. Чугун меняет структуру при закалке и меняет ее неравномерно. Например если вы скажем остановились на перегретых дисках - под колодкой будет температура отличатся от остального диска - все, диск завернет винтом. А не дай бог вода - диск только на выброс. На многих машинах тормозные диски это расходники, в частности на субару (меняют их пачками). Многие пробуют протачивать, но в 95 % это оканчивается покупкой новых дисков, проточка это выброшенные деньги. Вот изношенный, но ровный диск протачивать можно :). Я за 10 лет на субару поменял 4 комплекта передних дисков (поначалу пытался точить :) - не по износу а именно из за поведенных дисков. Одни (новые заводские) и 10 000 не протянули. При том что я ни разу не гонщик...

...кстати, диск наверно можно "отжечь", это снимет напряжения внутри. По крайней мере у меня был такой опыт. Возвращался с отдыха, груженный под потолок, летел вниз с перевала 140, тормозил на поворотах ОООчень активно (машину трясло от вибрации дисков). Похоже хорошо прогрел диски, до красна. Сразу после перевала грунтовка, т.е. там катился относительно спокойно, диски равномерно остыли. После этого биения практически ушли :). Причем достаточно на долго...

0

Сумма смешная (у ментов сейчас приличные зарплаты да и пенсии не плохие), пистолет человек получил в награду. Мерседесы они тоже бывают разные. О чем вообще эта новость? Я еще могу про сумочку уборщицы в Газпроме как то удивится (вспомнить песню Слепакова :) ), но это вообще не о чем. Я недавно таскал в кармане почти в три раза больше :). Машину менял. Поверьте, я эти деньги ЗАРАБОТАЛ а не украл. А если перевести в баксы, так сумма вообще мизер.

...человек мог что то продать или наоборот, ехал что то купить. Зачем сразу грязью поливать?

0

Цена бензина в России ничего общего с рынком никогда и не имела. Там 65% стоимости это акцизы и налоги.

...а в Америке цена и в "лучшие" годы была 1.2$ за галлон. Галлон это примерно 4л, т.е. литр стоил 30 центов.

0

Одна из немногих статей ЗР, с которой не хочется спорить. Собственно все это известно много лет, но ничего не меняется...

...состав ФИРМЕННОЙ омывайки субару. 58% метанол, остальное вода и ПАВ...

+1

На самом деле все эти синие лампы чистые понты. Человеческий глаз так устроен, что при недостатке света лучше всего видит в желтой части спектра. Это чистая физиология, палочки-колбочки. Т.е. желтая галогенка 2700К с точки зрения видимости ночью гораздо предпочтительнее. А все эти синие колбы тупо желтый свет отфильтровывают. Получается что ради понтов люди сознательно ухудшают видимость. Не говоря уже о том, что в дождь-слякоть с таким светом просто ничего не видно. Даже штатный заводской ксенон (у меня две машины на нем) проигрывает обычной галогенке в слякоть, я себя не раз ловил, что не могу понять, включен у меня свет или нет, щелкал переключателем. При том что моргание дальним (там галоген) сразу отлично видно. Нейтральный или холодный свет можно юзать когда света ОООчень много, тогда глаз начинает различать оттенки.

0

Так и остальные не ездят с тонером лба.

Да что вы говорите ! А то что я постоянно вижу на дороге - это оптический обман :). Почитайте их ветки на форумах - они сейчас скрепя сердце перетонируются в 35ку и ДАЖЕ в 50 (хотя это многие осуждают :). И лоб тонируют и боковые передние и ездят с опущенными стеклами мимо ментов зимой - это наши с вами сограждане. У нас так уже и в тюряге некоторые за это отсидели - менты придумали схему, сначала выдают предписание, если ловят эту машину повторно - суд и кутузка на 15 суток.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: