Насчёт бремени доказательства согласен, но есть одно но. Если дело дойдёт до суда и перед судьёй встанет вопрос, отменять постановление или нет, самый популярный аргумент о том что нет оснований не доверять сотруднику при исполнении здесь будет неприменим, ибо вопрос о том, что именно течёт из-под машины - масло, конденсант или например антифриз не имеет никакого отношения к доверию сотруднику ГИБДД, так что какими-то аргументами ему всё-таки придётся заручиться.
Быстро работают только настоящие спортивные секвентальные КПП и их развитие - преселективы. Но передачи в автомобилях с этими коробками пилот ВСЕГДА переключает самостоятельно. Гражданские АКПП всех типов сейчас настроены на сбережение своего ресурса и экологии и на трогании обычно тупят. При одинаковых моторах Октавии с DSG едут до 100 км/ч по данным производителя так же как с механикой, а в последнем поколении Октавия с гидромеханической коробкой проигрывает Октавии на механике почти секунду. Даже у BMW M-серии автомат не быстрее механики.
Сцепление на механике это расходник и его замена это не ремонт коробки. Это то же самое, что и замена тормозных колодок. Но вы ведь не считаете стёршиеся колодки поломкой требующей ремонта?
Глупость - это ваше утверждение про 14-й пункт. Напишите ещё, что с АКПП в пробке прямо в экстаз впадаете когда приходится или постоянно, и достаточно сильно, жать на тормоз, или, как на механике, постоянно включать нейтраль. )))
Даже если на пересекаемой дороге, а это МКАД, кто-то едет в 4-ой полосе, выезжающий на МКАД не обязан останавливаться, чтобы его пропустить. То, что устроили т.н. "организаторы дорожного торможения" есть обычное лазанье по карманам с целью ограбления трудового народа.
У меня такая же "Р" только под "джойстиком"-переключателем режимов и включает она стояночный тормоз отдельно, при этом переключатель коробки может быть в любом положении. А здесь нет у коробки положения паркинга как такового
Макс Ответы на комментарии
Согласен, таких тут не хватало
Насчёт бремени доказательства согласен, но есть одно но. Если дело дойдёт до суда и перед судьёй встанет вопрос, отменять постановление или нет, самый популярный аргумент о том что нет оснований не доверять сотруднику при исполнении здесь будет неприменим, ибо вопрос о том, что именно течёт из-под машины - масло, конденсант или например антифриз не имеет никакого отношения к доверию сотруднику ГИБДД, так что какими-то аргументами ему всё-таки придётся заручиться.
Быстро работают только настоящие спортивные секвентальные КПП и их развитие - преселективы. Но передачи в автомобилях с этими коробками пилот ВСЕГДА переключает самостоятельно. Гражданские АКПП всех типов сейчас настроены на сбережение своего ресурса и экологии и на трогании обычно тупят. При одинаковых моторах Октавии с DSG едут до 100 км/ч по данным производителя так же как с механикой, а в последнем поколении Октавия с гидромеханической коробкой проигрывает Октавии на механике почти секунду. Даже у BMW M-серии автомат не быстрее механики.
Сцепление на механике это расходник и его замена это не ремонт коробки. Это то же самое, что и замена тормозных колодок. Но вы ведь не считаете стёршиеся колодки поломкой требующей ремонта?
Глупость - это ваше утверждение про 14-й пункт. Напишите ещё, что с АКПП в пробке прямо в экстаз впадаете когда приходится или постоянно, и достаточно сильно, жать на тормоз, или, как на механике, постоянно включать нейтраль. )))
14 пункт скорее всего подразумевал удовольствие от вождения по треку, на слаломе или по бездорожью.
Справедливости ради на многих современных АКПП и роботах есть ручной режим, который возвращает это удовольствие при выезде на трек.
Во всех статьях от ЗР всегда пишут столько-то км (хотя и это в корне неверно, км - не мч) или 1 год. если километраж не набран.
Даже если на пересекаемой дороге, а это МКАД, кто-то едет в 4-ой полосе, выезжающий на МКАД не обязан останавливаться, чтобы его пропустить. То, что устроили т.н. "организаторы дорожного торможения" есть обычное лазанье по карманам с целью ограбления трудового народа.
Статья не о количестве камер, а о коррупции
Объясните это на польской границе. Но шипы всё-таки придётся выковырять и съесть. В бундестаге и польском сейме об этом тоже не знают.
Не так то, что действующие ПДД провоцируют возникновение такой ситуации.
У меня такая же "Р" только под "джойстиком"-переключателем режимов и включает она стояночный тормоз отдельно, при этом переключатель коробки может быть в любом положении. А здесь нет у коробки положения паркинга как такового
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...